-Ну чтож, плохого мальчика надо наказать.
О Боже! Что мне делать! Он же меня изнасилует!
У меня начиналась паника. Я был готов за кричать, но он прошептал:
-Тссссссс.. Ты же не хочешь чтоб кто-нибудь узнал.
Моё сердце ушло в пятки. Всё что я мог делать- это лежать и дрожать под ним.
-Что же мне с тобой сделать?- спросил он.- Может выпороть? Или трахнуть, а? О, или как ты относился к фистингу?
-К ч-чем-му..?
- Ну к руке в твоём заднем проходе?
ЧТО?! Капец! Такое вообще бывает?!
-Крайне отрицательно!- выпалил я на одном дыхании.
-Ты же даже не пробовал?!- наигранно удивлённо сказал Андрей.
Надо срочно что-то делать... Только вот что?
- Да, ладно тебе, малыш. Я же пошутил, ну или не совсем... Просто поцелуй меня и, ты спасён.
Это шантаж?! Хм. Вот ещё! Не буду поддаваться на его хитрые уловки!
Я посмотрел на него сердитым взглядом.
- Ну ладно, как хочешь.- спокойно сказал он. Но в его глазах плясали черти.
Он лёг рядом со мной и по сильнее прижался. А потом ещё сильнее, и ещё. В итоге мне в задницу кое-что упёрлось.
Я постарался не поддаваться на провокации. Только, если честно, это немного тяжело делать, когда о тебя трутся. Очень тяжело.
Но что самое ужасное, меня это стало возбуждать. Как жарко!Сердце сильнее забилось. Что с моим дыханием?!
Я попытался отодвинуться. Ага,щас. Сильные руки крепко держали меня.
- Куда ты?- спросил мой мучитель и нажал на стратегически важное место ещё больше.
Я не могу дышать!
- Анд..рррее..еей, прекк..р..ааат..тии пожаааалл..луууйстааа.- из последних сил произнёс я.
Жар буквально съедал меня изнутри. Хотелось отдаться ему.
- А ты помнишь, что я за это просил?
Я еле-еле кивнул головой.
"Братик" сразу же отстранился и перевернулся на спину.
Вот козёл! Ещё и голову отвернул!
Так что мне ничего не оставалось, кроме как залезть на него.
Делал я это осторожно. Весь свой вес держал на руках и коленях.
Этот гад явно не интересовался происходящим. Я решил этим воспользоваться: быстро чмокнуть и свалить.
Я приступил к выполнению плана. Но не тут-то было...
Как только я наклонился чтобы поцеловать, его руки прижали меня к себе. Руки подкосились, а ноги разъехались, в итоге я упал на него. Причём так, что каждый из нас чувствовал стояк другого. Было очень стыдно.
Он начал жадно целовать его, а я не успел опомниться и пропустил его в свой рот.
Боже! Как хорошо! Он так классно целуется!
Его язык умело извивался в моём рту. А я только и мог мычать и иногда пытаться неумело отвечать.
Я всем телом чувствовал, как его возбуждение нарастает. Было просто невыносимо. Я плавился. Я хотел большего.
Наконец, Андрей пришёл в себя. Он смотрел на меня ошалевшими глазами. Столкнул меня с себя. Вскочил и быстро ушёл.
Какое-то время я просто лежал, пытаясь успокоиться, но возбуждение никуда не уходило. Пришлось избавиться от него по старинке.
Я долго не мог уснуть. Всё-таки не каждый день такое происходит. И слава Богу.
А мне понравилось? Этот вопрос всплывал сам собой. Но об этом думать совсем не хотелось.
Я просто закрыл глаза в ожидании сна. И, наконец, он пришёл, забрав меня не надолго из этого мира.* * *
Я проспал почти до часа. Да, вставать-то я в общем-то и не спешил. Выходной как никак, да ещё и на душе паршиво. Пересилив себя, я всё-таки встал.
Мама с Валерой как обычно сидели на кухне и пили чай. Я поприветствовал их и сел рядом.
На завтрак был недоеденный вчерашний торт.
На кухне было тихо, я решил это исправить, спросив:
- А где Андрей?
- Ох.. Вчера часов в одиннадцать он быстро собрался и ушёл. Сказал, что поживёт немного у друга. Кто знает, что у него произошло...- печально сказала маман.
С одной стороны мне даже стало легче. Совсем не хотелось его сейчас видеть. Но с другой я прекрасно знаю, кто виноват в произошедшем.
Сердце сжалось и грусть с головой накрыла меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спасибо" Тебе за все Мамочка-яойщица
HumorМама второй раз выходит замуж , и что главное по любви. Разве не здорово? Только теперь у меня появился сводный брат, а моя мама заядлая яойщица.