Глава 5

5.8K 389 57
                                    

Что со мной происходит?
Почему я о нём думаю? Почему краснею?

- Го сходим в кино на "Чёрный отряд"?-предложил Миха
-Ну..не знаю.. Если время будет.
-Так сейчас же каникулы.
Я понял, что с ним спорить бесполезно и просто кивнул, пробормотав что-то невнятное.
Позже мы пошли к Михе домой. Его родителей дома не оказалось. Мы сделали себе попкорн и пошли смотреть киношку. Мы по-царски разлеглись на диване и пили колу.
Фильм мне очень понравился. Очень захватывающий!
-Го порнушку посмотрим.- я аж поперхнулся, это было слишком неожиданно.
-Го.
Думаю это нормально для лучших друзей. Мне кажется так все делают.
На экране была какая-то девка, которую ебал накаченый негр. Я видел как друг возбудился, но у меня что-то не встало и вообще вызвало отвращение. Нет вовсе не потому что я пидор и т.д. нет, просто я не люблю насилие и жестокость.
Домой я вернулся в 22:00. Родители, как я позже узнал, свалили куда-то развлекаться.
Я аккуратненько снял ботиночки и как можно незаметнее на цыпочках  пошёл в комнату. Но не тут то было. Соседняя дверь с грохотом распахнулась, и оттуда выскочил злой " братик".
-Ты где шлялся?!
Он всё ближе и ближе подходил ко мне, а я медленно с опаской отступал.
-Да так, у друга в гостях был..
-Ты на часы вообще смотрел!-он так кричал, что у меня аж сердце в пятки ушло.
-Извини...
Он схватил меня за футболку так, что мне пришлось выгнуться, чтоб её не порвать.
-Кстати, и не надейся, что я забыл, то что ты натворил утром.- ой-ой, сейчас либо убьют либо изнасилуют..Ааааааааа- я конечно этого не хочу, но придётся тебя наказать.
Я же говорил.. Ну вот и конец мой пришёл.. Не забывай меня мама..
- Пять ударов ремнём по попе. Будешь сопротивляться, ещё добавлю.
Ой,блять. Ремня я боюсь как огня ещё с детства. Пару раз прилетало от отца. Было так больно.. Мне страшно!
-Пошли.-сказал Андрей, схватив меня за локоть, и потащил в мою комнату.- снимай штаны и ложись на кровать.
Он сказал это так сурово, что я даже не попытался ослушаться. Я стал медленно растёгивать джинсы. Руки дрожали.. Трусы я решил оставить.
-Ложись на кровать животом вниз.
Лёг...
Слышу как он снимает свой ремень. Зажмуриваюсь.. Жду..
Ай! Ремень коснулся моей попы. Так больно!
Второй удар.
Я больше не могу сдерживаться, плачу..
-Эй! Ты чего? Я ж слабенько. Не плачь,малыш. Я больше не буду.-он поднял меня с кровати и стал утешать, но мои слёзы не останавливались. Андрей гладил меня по спине, крепко принимал к себе.. Мой попец сильно жгло.
- Покажи хоть, что там у тебя.- попросил "братик", когда я успокоился.
Не дождавшись моего ответа, он положил меня к себе на колени и приспустил трусы.
-Фига се у тебя попа чувствительная! Извини меня. Я щас за мазью сгоняю.
Он ушёл, а я решил посмотреть в зеркало, что же там у меня. Лучше б не смотрел. Две алые полосы на моей белой коже. Да такие полосы! Синяки мне обеспечены!
Плюхнулся на кровать. Ай, блять!
Очень больно. Ненавижу Андрея! Я ему точно отмщу! О придумал!
Тут возвратился " братик ".
-Ложись, лечиться будем- шутливо произнёс он.
Так значит весело ему! Ну всё!
Я набросился на него с кулаками и криками, что я его ненавижу.
Когда я в очередной раз попытался ударить его, он схватил меня за руку и уложил на кровать.
-Всё? Успокоился?
Он снял с меня нижнее бельё, достал мазь и стал аккуратно её втирать. Так нежно и осторожно он это делал, что мне даже понравилось. Фу,бля! Я кажись извращенец.
-Не больно?- с заботой спросил он.
-Н-нет..
Может не такой уж он и плохой? Вон как заботится.. Но я то всё равно отомщу, будет знать как наших обижать! Нет-нет , я не злопамятный, я зло не запоминаю, а записываю.
Такой приятный массаж попы, я уже даже мурлыкать готов. Плевать, что все подумают. Мне просто хорошо.
-Вот и всё. Ложись спать. Завтра лучше станет. Спокойной ночи.
-Пока.
Я лёг под одеяло и уснул.
                            *   *   *
Утром я уже во всю готовился к мести. Взял все инструменты ( хотя он всего один)и отправился на кухню.
-Всем доброе утро.
Я сел на своё место. Кстати, немного больно. Передо мной уже стояла тарелка с яичницей. Я принялся жевать. Пора начинать представление.
-Андрей, пожалуйста налей мне чайку.
-Ну ок.
Он лениво отправился к чайнику, а я тем временем начал действовать.
"Случайно" уронил свою вилку под стол.
-Ой!
Полез вниз, тем временем доставая "супер клей" из кармана. И намазал им стул "братика".
Поднял вилку и сел обратно.
А "братик" то в одних труселях, да футболке.
-Держи.
Мне поставил чай и уже через пару секунд сидел на своём месте. Ахахаха
Мы продолжили наш завтрак. Как ни странно все молчали, ну и я решил разрядить обстановку:
-Может съездим все вместе в лес? В поход?
-Отличная идея!-поддержал Валера - Давайте завтра.
Все согласились.
Мы ещё немного поболтали о всякой ерунде.
Завтрак подходил к концу.
-Спасибо было очень вкусно.Ну что ж, я пожалуй пойду.. - сказал Андрей и попытался встать со стула, но не тут то было. Он пытался стряхнуть, стянуть с себя стул, но он не поддавался. Ещё бы. Не зря я "супер клей" брал.
Я начал ржать и хрюкать. До братца дошло чьих это рук дела.
Он снова попытался встать и походу дать мне пиздюлей. Ахахахахаха
Мама с Валерой тоже смеялись как ни странно. Отчим так вообще мне подмигнул.
Раздался треск ткани. Ой-ой. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа..
-Спасите, помогите, насилуют,убивают!
Я со всех ног помчался прочь от разъярённого Андрея.
Родители ржали во весь голос. Ещё бы! Бежит парнишка так быстро, как будто от этого зависит его жизнь, а за ним несётся злой мужик с дыркой в трусах во всю попу!
Опа тупик. Сейчас меня выебут во всех позах каких только можно, а мама ещё и на камеру снимет.
Делаю самый жалобный взгляд, руки а-ля зайчик и жду своей участи.
-Ах ты ж тварь мелкая! Да ты знаешь что я с тобой сейчас сделаю!
Он подходит ко мне,вжимает в стену, ставит руки по бокам от моей головы. Я пытаюсь вырваться. Безуспешно. "Братика" это только раззадорило. Он наклоняется, наши носы соприкасаются..., чувствую его дыхание.., горячо.., сердце бешенно бьётся.. Наши губы соприкасаются, я упрямо стискиваю зубы, он потрогал меня между ног.., стон...., его язык в моём рту..., жарко...,хорошо..

-----------------------------------------------------------
Всем привет! Простите, что так долго не писала. Если вам нравится, голосуйте за мою историю. А то мне кажется, что она вообще никому не нравится... Грустненько...
Если наберётся хотя бы 10 голосов, то главы буду выпускать раз в неделю (а то и чаще) и буду делать длиннее.
И ещё: делать ПОВ Андрея?)))

"Спасибо" Тебе за все Мамочка-яойщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя