Прошла уже неделя, как Андрей свалил. Всё вроде как обычно, но чего-то мне в своей жизни не хватает. А ещё мои мысли постоянно возвращаются к нему....
Сижу, смотрю фильм и думаю каково было бы делать это вместе с ним, чтобы его сильные руки прижимали меня к себе, чтобы его белоснежные зубы сверкали в улыбке, чтобы наши сердца бились в унисон...
Я сам не понимаю, что со мной происходит, а поговорить мне не с кем... С мамой я как-то стесняюсь, с Михой тоже...а остальные не настолько близки ко мне, чтобы доверять им такое..
-Эй, Максимка, ты чего?- отвлекла от раздумий мама.
-А.. Ой, извини..
-Ты в последнее время сам не свой.. Что случилось?- обеспокоенно спросила она.
-Всё в порядке, мам.
-Я заметила в каком ты порядке. Ты такой с тех пор, как Андрей ушёл. Это из-за него?
Какая же она проницательная... Хотя чего ещё можно ожидать от моей мамы..
-Нет, я же говорю, что всё отлично.
-Максим, кого ты пытаешься обмануть? Я всё вижу.- сказала она серьёзным тоном- Давай поговорим об этом.
-Ты же видишь, что я не хочу об этом говорить... Я устал. А Андрей тут вообще ни при чём.
-Да, да, да.. Пойди обмани кого-нибудь другого. Я с тобой уже почти пятнадцать лет живу.
-Я стесняюсь,мам...
-Ты можешь мне доверять больше всех на свете, я ведь твоя мать.От этих слов стало так тепло на душе, и я вспомнил, что не один. У меня есть она. Она всегда рядом, всегда поможет и поддержит. Она моя мама.
-Хорошо,- начал я- Мне очень непросто об этом говорить, но я это сделаю.
Она устроилась поудобнее и приготовилась внимательно слушать.
-Я не знаю почему так происходит, но я постоянно думаю об Андрее...
-Что конкретно ты о нем думаешь?- с серьёзным видом спросила маман.
-О том, что было бы классно было бы проводить с ним время, и чтобы он улыбался мне, а его руки....
-Что его руки?
-Держали меня крепко-крепко, будто я в любой момент могу исчезнуть..Мама задумалась. Её брови изогнулись, напоминая полукруг.
-А что ещё?
-Я не могу это сказать... Это слишком смущающе...
-Кого это ты тут стесняешься?!-весело спросила она- говори давай, чудо ты моё.
-Мама, я хочу чтобы оооон
Был красив богат и силееен,
(см песню "Мама я хочу хача"😂)Ну а если честно.... Нет... Я не могу это сказать...
-Да говори уже! Не зли меня, Максим.
-Я хочу... Нууу..цел-ловаться с ним... Ну и т.д. Мне нравится это... Я хочу его...От смущения я весь покраснел, как рак, и опустил голову. Я был не в силах смотреть ей в глаза. Я сказал ей такое, что даже для себя не принимал, но где-то глубоко внутри это знал.
-Мда, тут и к врачу ходить не надо, чтобы поставить диагноз.
-И что же ты думаешь?
Я знал, что она скажет, но до последнего надеялся, что это не так.
-А разве ты не знаешь ответ, Максим?
-Нет, конечно. Если б знал, не спрашивал.
-Ты влюбился.В комнате наростала гнетущая атмосфера. Шумели только часы, висящие на стене. Мама внимательно меня изучала. Я прям чувствовал её взгляд. Всё лицо и уши просто горели.
Наконец, она не выдержала:
-Знаешь, в этом нет ничего плохого. Я целиком тебя поддерживаю. Я не имею ничего против ваших отношений. И ещё, тебе следует пойти к нему и поговорить. Да и вообще, не думаю, что он к тебе равнодушен.
-Спасибо. Ты самая лучшая, мам. Люблю тебя.- искренне сказал я- Но я не могу это сделать... Это слишком тяжело.
-Разве тебя когда-нибудь останавливали трудности?
-Нет.
-Вот и сейчас ты должен бороться за своё счастье.- воодушевленно произнесла она- У тебя же есть его номер, вроде... Ты знаешь,что делать. Я в тебя верю.Она подмигнула и ушла, оставив меня наедине со своими мыслями, которых, кстати, было очень много. Я, наконец, признал свои чувства и у меня появилась уверенность. Я не опущу руки просто так. Я буду бороться!
-----------------------------------------------------------
Всем привет!
Вот вам мой подарочек на 8 марта, дорогие дамы)))) (думаю меня читает в основном женская аудитория, но если ты парень отпишись в комменты, автору интересно😊😂)
Ну в общем всех поздравляю и пускаю воздушный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спасибо" Тебе за все Мамочка-яойщица
HumorМама второй раз выходит замуж , и что главное по любви. Разве не здорово? Только теперь у меня появился сводный брат, а моя мама заядлая яойщица.