-Всем привет!-раздался голос из прихожей.
В груди сразу потеплело и захотелось подбежать и обнять его обладателя. Тьфу! Что за херня творится у меня в голове.
-Привет- как можно спокойной сказал я. Не хотелось выдавать своих эмоций.
Тем временем Андрей успел разуться и пройти на кухню.
-С днём рождения, Максимка. Вставай, я тебя обниму.
Чуть с головой себя не выдал, но вовремя опомнился и сделал вид, что делаю ему одолжение.
Кстати и кто ему разрешил меня так называть! Ну я ему покажу! И у меня уже есть идея.
-Ладно...Обнимай меня, братик.
"Братик" выполнил мою просьбу. Он обхватил меня своими руками и крепко прижал к себе. Только вот объятия слишком уж затянулись. В животе начало сладко ныть от такой близости. Я уже хотел отталкнуть его, но Андрей видимо и сам все понял.
-У меня есть для тебя подарок.- сказал он почти шёпотом.
-Ага, спасибо...
-И что даже не спросишь где он?
Что? Ну ок..
-Ну и где же?
Андрей лукаво улыбнулся и выдал:
-А ты поищи. Он при мне.
Что-то мне не очень понятно, что за игру он затеял. И его не смущает, что на нас смотрят мама и Миха?!
-Ладно- слащаво говорю я- Так и где же он, братик?
-Так я тебе и сказал- произнёс он и щёлкнул меня по носу.
О, вот и настала пора воплотить мой план в реальность. При свидетелях он ничего мне не сделает.
Провожу рукой по его кожаной куртке. Залезаю рукой в карман. В нём пусто. Продолжаем. Как бы невзначай косаюсь низа его живота, смотря на него самыми невинными глазами. Осматриваю второй карман. Результат оказался таким же.
-Как же ты его хорошо спрятал, Андрюша. Таак.. Почему бы мне не проверить в джинсах.- говорю я и мило улыбаюсь
Вынимая руку из кармана и опуская её вниз "случайно" задеваю его пах. Он чуть не охает. Ну-ну. Хорошо что мы стоим так, что зрители видят только мою спину. Ну а у меня открывается вид на заметно растущий бугорок.
-Эххх.. И тут ничего нет.
Расстёгиваю его куртку. Сразу ощущаю маленькую коробочку во внутреннем кармане, но решаю не спешить. Успею ещё. Снова провожу по его груди и щипаю за сосок. Еле сдерживают смех,смотря на него, ведь он и вправду возбудился.
Ловлю его взгляд, который говорит, что если я немедленно не прекращу,то меня разложат прямо здесь.
-Ой, да вот же он! А я его так долго искал!-говорю я и достаю, наконец, ту самую коробочку.- Ну и что же внутри?
-А ты острой и посмотри- игриво произносит он.
Волнительно. Дрожащими руками открываю подарок.
-Вау! Да это же часы! Я давно такие хотел. Спасибо, братик.
Радость переполняет меня. Чмокаю его в щёчку.
-Мальчики, чего вы там застыли? Давайте уже есть торт!- портит всё маман .
Изо всех сил пытаюсь прикрыть Андрея ,пока он садится, ведь его стояк никуда не делся.
-Привет, я Миха.- ни с того, ни с сего произносит мой друг в разгаре чаепития.
-Андрей, приятно познакомиться.
-Мне тоже.* * *
Вечер прошёл великолепно. Мы веселились, обьедались и ещё много-много чего делали.
Под конец мы с Михой снова пошли в мою комнату.
-Знаешь, Макс, мне Андрей показался не таким уж и плохим, как ты о нём говорил. Скорее больше было похоже, что ты его соблазнял.
-Что ты такое говоришь?!- возмутился я. Как он мог такое подумать? Действительно.
-А разве я не прав?
-нет.
-А если честно?- улыбаясь, продолжил Миха.
- ну ладно... Так..- признался я- Но просто он меня бесит!
-А я так не думаю. Если ты просто боишься мне признаться, то могу тебя заверить, что я не гомофоб.
-На что ты вообще намекаешь?- вкарадчиво спросил я.
-На то что тебе нравится он.
-Неправда.. Он меня раздражает!
-Ты то сам в это веришь?
В моей голове начали закрадываться сомнения. Не..такого даже быть не может.. Хотяяя.. Ааааааааа Не могу больше так!
-Я не хочу об этом говорить.
-Ладно.. Может Шерлока посмотрим?
Но последнего нам посмотреть так и не удалось, потому что позвонила Михина мама и сказала ему идти домой.
-Ну пока. Завтра в школе увидимся.
-Пока.* * *
Пожелав всем спокойной ночи, я пошёл в кровать. Хоть я и устал, но спать не хотелось. Я взял книгу с тумбочки, включил ночник и принялся читать. Гарри Поттера можно перечитывать до бесконечности, я сам в этом убедился.
Я так увлёкся чтением, что не заметил, что в комнату кто-то вошёл, пока этот "кто-то" не навалился на меня.
-Ты думал, что останешься безнаказанным?- горячо прошептал он.- Похулиганить, значит, решил. Ну чтож, плохого мальчика надо наказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Спасибо" Тебе за все Мамочка-яойщица
HumorМама второй раз выходит замуж , и что главное по любви. Разве не здорово? Только теперь у меня появился сводный брат, а моя мама заядлая яойщица.