Заказное убийство большой шишки, место нахождение цели в данный момент (15-39)- апартаменты отеля *Pressta* в Вегасе , номер люкс , 12 этаж .Цель - бизнесмен Ред Грейфорд , занимается строительством и продажей большой недвижимости в разных городах , замешан во многих скандалах с пропажей
материалов для строительства и замене строй материалов на более дешевые и некачественные , отмывании денег всеми возможными способами .В общем перешел дорогу влиятельным людям и теперь скрывается ,не похоже , что он напуган преследованиями или угрозами о возвращении денег ,живет как пожелает , даже не подозревая о том , что он находится под прицелом снайпера , да именно , сейчас произойдет убийство .Время 15-45 . Выстрел. Цель поражена. Заказ выполнен. Снайпер спускается с крыши соседнего здания , быстро скрывается из виду , его внешность или черты лица невозможно определить благодаря хорошей маскировке , полиции ничего не известно о нем ,они его называют «призрачный стрелок» . Никто не может отследить , найти или поймать его, ведь нет совершенно ничего , что бы помогло им ,ни видео с камер наблюдения , ни свидетелей , совершенно ничего.
-Не знаю как скоро обнаружат тело ,выстрел был точный и тихий , теперь осталось только получить деньги за работу .
Многие полицейские пытались найти киллера , но никто не смог, ведь не оставалось и следа преступника ,есть подозрения ,что он работает по всем штатам , или возможно даже по всему миру, выполняя различные заказы при этом не понятно ,как перемещается по городам и странам, совершенно незамеченным . Катастрофа для полиции ,элитный наемный убийца возможно служивший ранее в спец войсках , расхаживает на свободе, а ведь они бессильны .
Снайпер устраняет только богатых и влиятельных личностей, никто не знает кто будет следующим , так как Ред Грейфорд был на счету где-то 30 . Эти убийства происходят в неожиданных местах и в неожиданное время , то ли днем , утром или ночью, так же конкретного промежутка
между убийствами по всему континенту нет .
Как устранить эту угрозу? Нет никаких догадок .Начальство в который раз выносит мозг своим подчиненным из за этого "призрака". (но что поделать , как предугадать действия "призрака" , вычислить работает он сам или с целой бандой , может есть заказчики) .
Такие мысли посещали многих . Но результата никакого.
Что делать ?Как быть?
А тем временем наш так называемый "призрак" нежится в своей мягкой постели в загородном коттедже с бассейном.
Кто же он женщина или мужчина ?
Работа выполнена и деньги получены ,так называемая зарплата. Киллер - профи своего дела , устраняет любые цели : от простого бизнесмена до политика или такого же профессионального наемника. Киллер оценивается качеством проделанной работы, чем лучше, тем больше.
Проснулся . Солнце слепит глаза. С кровати встает леди , да как ни странно ,красивая утонченная леди с голубыми глазами , каштаново-красными волосами , можно сказать с модельной внешностью красотка.
Она встала и пошла принять душ , умыться , затем на кухню ,где ее уже поджидали кот и собака. Кот Теди самой обычной породы , только окраска была как у мини тигренка :черные , серые , коричневые и белые полосы , а на шее окрас был похож на ожерелье. Собака Рио пароды немецкая овчарка - умный и преданный пес . Оба животных -мальчики , по мнению хозяйки они более смышлены и не такие капризные . Она накормила их , поела сама. Убрав все , отправилась в зал , лежа на диване смотрела телевизор играла с животными , затем пошла в бассейн ополоснуться и расслабиться . Самая обычная девушка не находите ?
Но это вовсе не так , в доме множество различных комнат помимо комнаты для гостей спальни и зала, имеются скрытые от лишних глаз - для тренировок , медитации ,упражнений . Комнаты с самыми различными орудиями убийства : пистолеты , ножи , мечи , винтовки , дротики с ядом и многое другогое.
Полиция насчитала 30 убийств из снайперской винтовки разных типов , помимо этих ,еще множество убитых другими способами.
Но предполагают ли они ,что все или часть убийств принадлежат одному человеку ? Конечно же нет , ведь убивали разным оружием ,способом .Из
этого следует ,что нет и малейшего шанса поймать , нет , даже представить, что эти убийства связаны. Полиция различных стран мира занимается раскрытием убийств, даже не зная, что их цель каждый раз ускользает прямо у них из под носа...
YOU ARE READING
Музыка Убийства
Mystery / ThrillerЧто обычно делает человек после предательства? Конечно захочет отомстить, но вот каким способом, решать ему. Главная героиня - молодая девушка, ставшая наемником и ... . Что же так круто изменило её жизнь . Только ей решать кто она, кем хочет и...