Глава 4

216 60 5
                                    

-Роби

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Роби.
-Да ?
-Я пойду работать , меня не отвлекать ,как обычно ,только свежевыжатый сок...
-Понял ,знаю , никого не пускать ,присматривать за животными ,а если кто спросит ,то тебя нет .
-Хм ,верно ,-с улыбкой сказала Стелла и пошла на верх .
На 2 этаже в основном все было устроено для ее удобства : студия звукозаписи , зал для репетиций хореографии в котором так же есть все необходимые музыкальные инструменты : гитара ,бас гитара ,электрогитара ,барабаны , фортепиано ,клавесин и скрипка -это все любимые инструменты мисс., но что бы при тренировке они не мешали стена с зеркалами служит еще и хранилищем для них ,который вовсе не заметно , личная спальня вместе с лоджей ,библиотека в которой очень много книг, c рабочим столом посередине для удобного чтения и возни с бумагами . Так же имеется личная душевая . А что же на 1 этаже? На 1 этаже : зал-гостиная ,кухня ,ванная ,туалет ,3 комнаты по бокам в одной из которых живет Роби , бассейн ,гараж для машин в гараже 2 спорт кара – Lamborghini и Audi , а во дворе 2 машины для обычного использования и крутой мотоцикл одна Стеллы-красная ауди ,вторая Роби - BMW,да , зарплата ему позволяет .Дом построен не обычно ,на крыше как уже говорилось оранжерея .
Где же тогда тренироваться в боевых искусствах?
Под зданием не менее интересная постройка ,именно там Стелла тренируется в боевых искусствах ,стрельбе ,владению любым холодным оружием , туда ведет только один путь, по лестнице из ее комнаты ,а лестница скрыта от посторонних глаз .Все боевое снаряжение хранится там ,никто об этом не знает . Да и ко всему прочему вся постройка целиком и полностью звука-изолирована и оснащена хорошей защитной системой .
Так вот ,она пошла наверх , работать над песнями или же устранять цели?
Она зашла в свою комнату , сдвинула в углу горшок с цветком , сняла одну доску паркета и спустилась по лестнице вниз прикрыв за собой вход.
Пора тренироваться . Стелла принялась сначала за метание ножей точно в цель , затем лук и стрелы , стрельба из пистолета , владение парными мечами ,затем короткими кинжалами , захват и удушение цепью и так далее. Но не все тренировки она может выполнить сама без партнёра , такие как боевые искусства :кунг - фу, каратэ ,тхэквондо и тд. Для этого ей на помощь приходит старый друг - мастер боевых искусств разного типа ,с которым она частенько тренируется и совершенствует свои навыки все больше .
Он японец  Ичия Юкито , познакомились они случайно ,2.5 года назад героиня посещала Японию по рабочим делам ,это было убийство одного японского кандидата в президенты . После выполненного задания решила немного отдохнуть и погулять по столице , но как же без приключений на свою голову?
Гуляя по городу разными улицами она наткнулась на четырех парней ,которые грабили небольшую закусочную , хозяин ресторанчика был довольно стар , поэтому ничего не мог сделать , долго не размышляя она забежала туда , кинула в сторону сумку и сказала(на английском):
-"Hey guys, are you not ashamed to attack the defenseless old man?"-"Эй парни , не стыдно нападать на беззащитного старика "
-Эй ты еще кто-такая , не понимаю о чем болтаешь , лучше проваливай по хорошему пока не получила (на японском)!
-Идиоты ,вам бы только слабых обижать ,а вот с достойным соперником - кишка тонка (на японском).
И между ними развязалась драка , это была веселая бойня ,парни умели драться ,но вот хорошими навыками никто из них не обладал .Стелла хорошенько отделала их ,они валялись на полу без сил и некоторые без сознания ,а тем временем за прозрачной дверью забегаловки стоял ошарашенный сын того дедушки ,который после увиденного вызвал полицию и поблагодарил девушку за помощь , да и ко всему прочему бесплатно накормил . Он и оказался тем самым другом и тренером в будущем .
После окончания тренировки ,Стелла вернулась на верх ,приняла душ , переоделась и зашла в библиотеку ,где как обычно на столе стояла корзина с фруктами и свежевыжатый сок .

 Музыка УбийстваWhere stories live. Discover now