Глава 3

290 66 10
                                    

Зайдя внутрь их встретил, так сказать, современный "дворецкий" или что-то в этом роде . Его зовут Роберт, но Стелла называет его Робби, так как он работает на столь богатую и молодую личность в течении 2 лет , кстати , вполне привлекателен и молод ,ему 24 .
2 года назад :
Стелла уже 3 года как управляет компанией GAMSE вместе с Браяном , Линси и Кайлом , но компания была не такой большой и успешной ,как говорится , только набирает обороты .
Как то ,Кайл и Стелла шли на встречу с одним бизнесменом  , для подписания контракта на сотрудничество по поводу шитья уникальной одежды для звезд , и тут откуда не возьмись выбегает парень , весь потрепанный , одежда грязная , бежал прямо на Стеллу , а за ним бежали трое мужиков похожих на вышибал . Он врезался в девушку , обернувшись извинился и скрылся в толпе .
- Ты в порядке?- спросил Кайл и помог ей встать .
- Да , нормально.
И они пошли на место встречи , контракт был подписан. Через несколько дней Стелла зашла в небольшой ресторанчик попить чаю  , там заметила знакомое лицо – это был тот же парень ,который сбил ее с ног на улице .
- Эй , это ведь ты недавно сбил меня , убегал как ненормальный от каких то мужиков , украл что- то ,что ли?
- А , с чего бы мне что-то красть , я убегал потому что не мог заплатить за аренду квартиры , и вообще, я уже извинился за тот случай . Ты не пострадала ,и мне не придется платить за лечение .
- Ха ,а кто сказал ,что если бы я поранилась , тебе бы пришлось платить , я бы просто сама тебя придушила вместо тех вышибал .
-Что за грубая девчонка.
Спустя еще несколько дней :
Роберт :- Это разве не та девчонка с кафе ? Мы учимся в одном университете .
После того как он увидел ее в университете , пытался узнать на каком факультете и курсе она учится .
-Факультет международной экономики (управление большим бизнесом, ускоренное быстрое обучение около 2.5 -3 лет , последний  год обучения ) не плохо .
-Похоже мы часто сталкиваемся , как тебя зовут ? Я Роберт, учусь на юридическом -с улыбкой произнес парень .
- Опять ты ,сталкер что ли , сначала преследовали тебя , теперь решил сам попробовать ?
- Да ладно тебе ...
И так они стали ближе . А вскоре она предложила ему работу на которую он с радостью согласился, не особо понимая,  в чем она заключается.
Возвращаемся в реальность :
Госпожа еще очень молода , но уже многое повидала на этом свете и даже за короткое время смогла обучиться не только ведению бизнеса но и многим другим полезным в жизни вещам .
Так вот, Роби занимается по дому практически всем : присматривает за животными , готовит для Стеллы , сохраняет порядок и чистоту , иногда, возит ее как водитель . В общем Парень на побегушках . Ему достаточно выполнять прихоти хозяина . Да и еще у него очень даже хорошая зарплата , живет он тоже на вилле ,так как все время должен присматривать за всем и всеми . Роби единственный кто продержался на этой работе больше месяца , с таким то начальством , мало кто смог бы выдержать не легкий характер барышни.
-О Роби припаркуй машину во  дворе,  там еще и машина Браяна, а я пошла в ванную. Да и еще, я купила продуктов , они в машине ,разбери там все , фрукты в корзину на мой рабочий стол , и не забудь присмотреть за цветами на крыше , по открывай там окна .
Кинув ему ключи она пошла на 2 этаж в ванную ,уточню немного -в доме 2 ванные и на 1 и на 2 этаже , Стелла в основном использует ту что на 2 .
-Да,да,я все понял ,все сделаю, -с улыбкой ответил парень ,ведь все это он уже знает наперед. И ты здесь , Браян , давненько тебя не было ,как поживаешь , хотя думаю не очень ,ведь пришлось столько работать вместо директора -с насмешкой проговорил парень , ты и вправду молодец . Сложно долго терпеть ее выходки , даже я чуть не уволился , все таки 6 лет дружите ,наверняка уже привык , да? -еще больше начал подшучивать Роберт.
-А ты молодец ,долго держишься , да и дружба есть дружба ,если бы не Стелла со своими безумными идеями ,не был бы я сейчас тем кем являюсь, но вот характер у нее , куда к черту , такую только могила исправит ,-тоже со смешком сказал парень . Иди уже машины припаркуй ,не то влетит ,и да куда эта зараза делась? Раз внутри был, чего не открыл?
-Не слышал. Она в  душ пошла , скоро должна выйти -снова со смешком сказал "дворецкий", -а сам пошел выполнять поручения , как обычно .
-Вот же, в душ блин пошла, я что невидимка что ли, ц . Опа , Теди, приветик , как поживаешь, мягкий ты комочек шерсти, -играя с котом присел на диван в гостиной, чтобы дождаться пока мисс закончит свои ванные процедуры.
-Вышла наконец , почему у тебя в телевизоре только музыкальные каналы и новости , не помешало бы и другие добавить.
-Мне нужны только эти , я все таки гендиректор музыкальной компании ,за это время компания расширилась и не уступает другим , нет , мы даже прибыли и финансирования получаем больше , да и артисты наши более востребованы .Все таки лучшие специалисты своего дела работают в нашей компании верно-улыбнулась .
-Вот на счет финансирования , ты не боишься ,что инвесторы отзовут инвестиции если ты будешь вот так просто исчезать на столько, к тому же среди них есть те ,кто хочет твоего отстранения, нужно быть осторожнее .
-Я предупредила их всех перед отъездом , все в полном порядке ,большинство из них на нашей стороне ,где-то около 70% акций принадлежат нам ,если считать мистера Белмана и Фодлера . Эти двое самые влиятельные из всех ,к тому же они полностью доверяют мне и считают меня своим другом , верным товарищем . Бояться нечего . Раньше тоже было много случаев ,когда этот подлец Диккинс пытался скинуть меня с поста любыми способами, но что в итоге , он сам нажил себе проблем и оказался уволен единогласным решением комитета . Я не позволю никому причинить вред компании , у меня достаточно сил и власти защитить то ,что я с таким трудом создала.
-Ладно ,я понял ,но тебе бы уже пора вернуться в компанию , ты ведь не просто взяла перерыв ,ты же написала новые песни . Конечно же написала ,так ? Тогда поехали ,бери все что нужно и возвращаемся ,долго отсутствовать тебе нельзя ,да и ребята уже заскучали по тебе . Да и еще ,мы устраиваем вечеринку в честь успешного дебюта рок группы "Dangerous World", ты ведь столько с ними работала ,песен написала , Кайл и Линси тоже столько старались .Ты обязана прийти . Вечеринка будет через 2 дня в субботу 14 марта в 22:00 в клубе Joker, быть обязательно и не опаздывать. Эта пятерка с нетерпением будут тебя ждать. -он сказал все что хотел и со спокойной душой пошел к выходу .
-Ок , я буду .
-Не забывай про свой имидж бизнес леди , красотка . Адьес. –подмигнув уехал .

 Музыка УбийстваWhere stories live. Discover now