Секретарь: Представитель Bright Star Ent. ожидает .
Директор зашла в кабинет . Обе поприветствовали друг друга.
С .- Что заставило вас осчастливить своим визитом нашу столь скромную обитель , мисс Эйли Черельд?
Мисс Ч : -Вам известно мое имя мисс Уаилд. – с небольшим удивлением произнесла гостья.
С: (смеется ) Как я могу не знать столь известную и успешную бизнес вумэн . Вы же работаете в столь выдающейся корпорации . Статьи о Bright есть повсюду .
Мисс Ч : Ну что же , перейду ближе к делу , мы бы хотели заключить контракт с вашей компанией , эта сделка будет выгодна для обеих сторон и принесет огромную прибыль , все наши артисты и актеры будут сотрудничать с вашими , от этого соглашения польза будет невероятная для всех . Что вы об этом думаете ?
С: Значит председатель хочет заключить с нами контакт , даже не думала о таком , между нами всегда была конкуренция , что же произошло , даже заставило его отправить вас сюда и попытаться создать дружественные отношения ? Разве не странно ?
Месс Черельд немного возмутили слова девушки .
С. -Что же , неожиданное предложение , я обязательно его обдумаю и в скором времени сообщу о своем решении. А сейчас прошу меня простить , мне нужно работать .
Они попрощались и женщина покинула кабинет в немного раздраженном состоянии.
- Похоже она меня не узнала , но , верно , не мало времени ведь прошло ...
Кнопка вызова – Кайл зайди ко мне . Ты ведь следил за всеми новостями , что происходит , что они даже сюда пришли ?
Кайл: их дела за последние 5-6 месяцев стали плачевными : не выплачивают вовремя зарплаты , артисты не поднимаются выше 10 места в рейтингах . Но проблема убытков и нехватки капитала ведь не в этом же , должно быть что-то , из за чего деньги уплывают не в том направлении .
Из-за того , что они недостаточно раскручивают исполнителей (как прежних так и новых) , большинство чья карьера никуда не продвинулась , хотят уйти в другие компании , дабы развиваться и набирать популярность. Главный козырь Bright Star – это группа дебютировавшая 4 года назад из 4 парней «Thunderbolt » . Группа действительно хороша , их музыка заряжает. Ребята популярны и молоды . Им точно не позволят уйти.
YOU ARE READING
Музыка Убийства
Mystère / ThrillerЧто обычно делает человек после предательства? Конечно захочет отомстить, но вот каким способом, решать ему. Главная героиня - молодая девушка, ставшая наемником и ... . Что же так круто изменило её жизнь . Только ей решать кто она, кем хочет и...