Т: - Цель это Оливер Стоунс . Он сумел сбежать из Италии в ... Германию , Мюнхен . Судя по данным , этот парень и его команда были на секретном задании , на них внезапно напали со всех сторон и только ему удалось спастись , когда он вернулся никто не ожидал этого , поэтому чтобы скрыть правду ,вышестоящее руководство перебросило вину якобы на американские спецслужбы. Похоже ему показалось это странным , и он начал искать все возможные документы связанные с этим случаем , и нашел ,что теми кто уничтожил его команду были не американцы ,а свои . Он был в ярости , добрался до командира отдавшего тот приказ и убил его , хоть тот и был всего лишь пешкой .Так как об этой операции знал определенный круг лиц ,они решили уничтожить все улики связанные с незаконной продажей оружия и людей которых должны были спасти . И теперь им необходимо ,чтобы он исчез с лица земли вместе с остальными .
И еще , на него можно сказать объявлена охота ,думаю желающих его убить тоже будет не мало , за его голову прилагается награда. Беремся за работу ? Документы если что , я уже подготовил . В этот раз будем лететь как брат и сестра , осталось только полностью перевоплотиться и ...
С :- Я только вернулась в компанию и начала работать , если снова пропаду будет уже не до шуток , нужно провернуть все как можно быстрее , двух суток должно хватить .Т : - Приму это за согласие , я принял заявку по этому делу сразу после того как позвонил тебе , знал твой ответ заранее , у меня все готово , забронировал авиабилеты на поздний рейс сегодня .
Стелла предупредила Браяна о незапланированном отъезде на пару дней и обещала вернуться как можно раньше , а до того времени как обычно ,за главного остается зам гендиректора .
Наши герои притворившись братом и сестрой прилетели в Мюнхен . Отследили военного и нашли где он притаился . Стелла по наводкам хакера, который уже подключился ко всем камерам наблюдения , сетям переговоров и тд. и быстро добралась до нужного места . В этот раз орудием убийства будут лук и необычные стрелы , которые после достижения цели ликвидируются автоматически . Но еще как обычно дополнительное снаряжение в комплекте с темными со встроенными технологиями очками.
В это же время Кайл сотни раз набирал Стеллу ,но безуспешно . Парень не мог найти девушку и решил заехать сначала в квартиру где они обычно встречались ,а затем к ней домой . К его сожалению ни там ,ни там никто не открыл ему дверь . Позвонив Роберту он думал узнать куда же делась его девушка , на что тот ответил что не знает и не видел ее с самого утра .
Браян в какой раз сходил с ума выполняя всю работу в двойном размере без сна и отдыха.
Стелла на месте и готова уже настигнуть цель , выстрел , но из винтовки . Цель все еще жива . Это был другой снайпер , который испортил все ее планы ,да еще и практически промазал , ранив солдата в плечо . Тот от неожиданности начал отстреливаться и бросился убегать .Т : - Что это за выстрелы , ты еще не разобралась там?
С :- Только что , это была не я , не я стреляла .
После провала Стелла мигом дала указания узнать кто стрелял и отследить его, а сама преследовала свою цель ,пробежав пару кварталов по крышам , хитрым маневром она ее наконец настигла ,в заброшенном здании , стрела попала точно ,это был смертельный выстрел в сердце , парень упал на колени держа что-то в руке ,силы покидали его ,но все же перед смертью ,посмотрев на своего убийцу протянул ему руку в которой сжимались бумаги . Упал , сердце остановилось ,но рука по прежнему была сжата . Поразмыслив пару минут , девушка подошла к телу вынув из руки содержимое . Мельком пробежавшись глазами между строк , положила в карман ,отошла от места на приличное расстояние .
С : - Что с обстановкой , есть люди поблизости ?
Т:- Нет ни души , уходи уже ...
Пара -тройка стрел выпущенных из лука попали в подножье постройки , взрыв , все сравнилось с землей , а главное ,ни улик , ни преступления . Постройка старая ,могла обрушиться в любой момент .
Т: - Да, как всегда на высоте , возвращайся . Тот снайпер похоже тоже должен был убить военного , но не смог , кто вообще таких инвалидов нанимает, это не составило проблем , так что работа выполнена , отправляю короткое видео в качестве доказательства и .... Счет оплачен .
С : - Поняла , возвращаюсь .
Она быстро перевоплотилась в обычную миленькую девушку гуляющую по красивому городу ,свободно проскочив мимо полиции , которая направлялась к месту происшествия . Ребята вернулись в отель где снимали номер , там девченка и отдала напарнику бумаги ,дабы тот по прибытию изучил эти документы и нашел как можно больше информации по делу уничтожения итальянских военных.
"Брат и сестра " успешно вернулись . Хакер вернулся в свое логово , а Стелла вернулась домой ,где ее заждался Роберт , который хотел порадовать ее отличной новостью .Но вот что ее ждет в компании , что случилось во время отсутствия , ей предстоит скоро узнать , ведь именно по этой причине Кайл и Линси пытались дозвониться до нее все эти 2 дня ...
YOU ARE READING
Музыка Убийства
Misterio / SuspensoЧто обычно делает человек после предательства? Конечно захочет отомстить, но вот каким способом, решать ему. Главная героиня - молодая девушка, ставшая наемником и ... . Что же так круто изменило её жизнь . Только ей решать кто она, кем хочет и...