Поздоровавшись со всеми , она направилась по очереди в каждые из отделов дабы понаблюдать за их работой ,а так же сообщить чтобы отчеты по продажам , финансах , прибыли и всех намечающихся контрактах за последние 3 месяца лежали у нее на столе к 15:00. Директора разошлись , Браян и Кайл остались . Вместе они зашли к ней в кабинет . Браян был удивлен и огорчён , потому что его не проинформировали об этом . Кайл принес некоторые документы . Они обсудили важные вопросы и в конце , Стелла сказала ,что как только проверит все документы и отчеты , соберет совещание директоров и если понадобится , совет инвесторов . Оба покинули кабинет .
Стелла получила расписание дня от своего секретаря , довольно напряженное : встречи с инвесторами , по поводу подписания сотрудничества с другими компаниями (реклама , совместная песня или клип…) , принятие участия в шоу в качестве жюри …
Побывав на встречах и отклонив невыгодные предложения сотрудничества со скандальной звездой , ей принесли все документы к назначенному времени и их было не мало ,это еще мягко сказано . Стук в дверь , зашел Кайл и закрыл за собой дверь на замок .
-Ты наконец вернулась , тебя не было 3 месяца , я скучал ,- подойдя к ней и обняв сказал парень .
- Я тоже скучала , но что поделать , работа , у тебя все было хорошо во время моего отсутствия ?
-Нет , не мог сосредоточиться не зная где ты , да и работы навалилось много , - обнимая девушку хотел поцеловать.
- Не на работе , ты ведь помнишь , что о наших отношениях никто не должен узнать .
-Но что поделать , я так сильно соскучился , может сегодня после работы отметим наше воссоединение ?
-Ну не знаю , завтра ведь вечеринка в клубе , кто знает , может после нее получится.
-Ловлю на слове ,- поцеловав в щечку ушел.
Суббота , день празднования .
Все уже собрались в клубе “Joker” , вечеринка в разгаре , участники группы “Dengerous World”
счастливы , танцуют и празднуют , пить им практически нельзя , но все же в такой день ,немного можно . Стелла сидит за столом , медленно наслаждаясь дорогим виски наблюдает за всем происходящим . Внезапно звонит телефон , но из-за громкой музыки она его не слышит , телефон звонит долго ,заметила , включила наушник в ухе и вышла в место по тише . За ней пошел Кайл .
-Почему ты звонишь , я сейчас в клубе с коллегами … Кайл обнял ее сзади и они начали целоваться .
-У нас появилась работа , … ты меня слышишь , новый заказ , пришлю информацию тебе на ноутбук , лучше бы тебе просмотреть побыстрее , сумма там крутая .
Она легко обняла парня и прошептала на ухо :- Прости дорогой , мне пора , я наберу тебя завтра .
Приехав домой , не обратив внимания на Роберта она направилась в библиотеку , заперла дверь и села за ноутбук . Включила его , внезапно высветилась вся информация по новому заказу . Одела большие наушники .
Голос в наушниках : - Я уже накапал на него информацию , интересная личность – боец спецназа италии , узнал скрытую информацию , запрос поступил недавно от одного из итальянских миллионеров , думаю задание не из легких , решай будешь браться за это или нет , но оплата действительно высокая , в двое больше чем в прошлый раз .
- Эй , Turbo , пыл свой поумерь , хакер недоделанный , все как всегда , если нет никаких проблем значит берусь за работу , так что и ты свою делай как следует , накапай больше информации не только на цель но и на заказчика , а там видно будет .
Turbo- хакер , способный взломать любую систему любой сложности , очистил банк в Рио ,Чикаго , хакнул игру Assassin и теперь через нее получает реальные заказы на убийства , которые как принимаются так и откланяются . Сам по себе парень не красавчик , но вот мозги у него что надо .
Звонок на телефон - Кайл …
YOU ARE READING
Музыка Убийства
Mystery / ThrillerЧто обычно делает человек после предательства? Конечно захочет отомстить, но вот каким способом, решать ему. Главная героиня - молодая девушка, ставшая наемником и ... . Что же так круто изменило её жизнь . Только ей решать кто она, кем хочет и...