Стелла вернулась домой к вечеру . Роберт был безумно счастлив ее видеть , схватил за руку с порога и посадил на диван . Хозяйка в недоумении .
Р: У меня небольшая новость . Я , устроился в юридическую фирму адвокатом , теперь у меня есть нормальная работа по специальности . Разве не замечательно , можешь меня поздравить.!
С: Так ты хочешь сказать ,что увольняешься с места моего личного помощника и съезжаешь ?
Р: Чего ? Причем тут это ? Не можешь за меня порадоваться как все нормальные люди ? Да , из-за того, что я теперь трудоустроенное лицо , у меня действительно почти не будет времени на домашние дела и разные твои поручения . Но это ничего общего с переездом не имеет , буду все так же жить в своей комнате ,только теперь платить за проживание .
Хорошо . Поздравляю, молодец – с улыбкой промолвила девушка погладив парнишку по голове . Эй , погоди ,а кто теперь будет готовить мне по утрам завтраки ?
Р: Тебя только это волнует . Да буду я ,буду перед уходом оставлять еду , некоторые вещи я все еще смогу выполнять , не волнуйся . Кстати , пока тебя не было телефоны так и разрывались , думал с ума сойду , звонили все кому не лень : Кайл ,Браян, Линси , секретари ... Лучше скорей перезвони , а мне завтра рано вставать пойду спать пораньше .
У тебя хоть подходящая одежда есть? – кричит в след.
Обижаешь – ответил и скрылся из виду .
Стелла набирает Браяна узнать что же такого произошло . Разговор длился не долго . После его окончания у девушки засияли глаза , появилась ухмылка , ведь то к чему она так стремилась , начало по не многу воплощаться в жизнь. План мести тем , кто разрушил ее мечту , ради которой она приложила уйму усилий . Мечту – стать успешной ,известной на весь мир певицей .
Только любовь к музыке и желание отомстить , дополняя друг друга, смогли вернуть к жизни ее опустошенное от боли сердце .
*9 лет назад *
Музыкальное прослушивание компании Bright Star , много участников . Вот этот момент, 13и летняя девочка выходит на сцену и буквально завораживает всех своим невероятным голосом . Ее сразу же взяли . На протяжении 2х лет стажировка (усиленные тренировки , уроки вокала ) .И вот в свои 15 – дебют в качестве сольного исполнителя . Все выступления расписаны на перед , контракты с рекламными агентствами, загруженный график , топовые места в рейтингах , отличные песни , большие гонорары . И так продолжалось в течении года .
Репетиция новой песни . Она требовала мощных вокальных данных . Один раз , второй , третий – голос сорвался . Стелла не могла не то что петь , даже слова произнести . Все запаниковали .Менеджер отвел ее к врачу и сообщил в агентство .
Врач категорически запретил девочке петь в течении долгого периода ,если она не хочет на всегда потерять голос . Компания была совершенно недовольна , ведь им пришлось отменить все ближайшие концерты и мероприятия . Директор агентства не мог больше ждать ,когда к ней снова вернется голос и не потребовав выплачивать неустойку , просто на просто уволил . Девочка у которой есть только дедушка заботящийся о ней ,ничего не сможет сделать против влиятельного человека .
Стелла была разбита , ее мечта которая воплотилась в жизнь – в миг исчезла , как прекрасный сон . Она регулярно посещала врача , голос стал прежним , но петь все еще врач запрещал . Лекарством от депрессии для нее была музыка ,музыкальные инструменты . Она начала писать музыку и стихи к ней . Стелла ни на миг не забывала о том как легко ее выкинули из агентства , которое и настаивало на больших репетициях и лучших песнях.
Реальность :
Утро . Робби как и обещал оставил завтрак на столе . Девушка привела себя в порядок : черная юбка до колен , белая блузка с цветочным узором , черно-белый жакет , туфли и сумка . Все вещи брендовые ,а так же шикарные серьги и ожерелье . Выглядела она на всю стоимость дорогой иномарки .
Она отправилась в компанию , где ее уже ожидала секретарь Bright Star Ent. Как сказал Браян , они хотят заключить с нами контракт ...
YOU ARE READING
Музыка Убийства
Mystery / ThrillerЧто обычно делает человек после предательства? Конечно захочет отомстить, но вот каким способом, решать ему. Главная героиня - молодая девушка, ставшая наемником и ... . Что же так круто изменило её жизнь . Только ей решать кто она, кем хочет и...