Я сьплю спокойно не кого нетрогаю как в меня летит падушка это был джефф он сказал мне.
- Вставай ленивая жопа. А я ему ответ.
- Отвали дай поспать.
- Ну ладно
Через пять минут слышу как кто-то заходит в комнату и облевает меня очень ледяной водой я вскачила и ару это был джефф.
- я тебя сейчас убью.
- дагани меня.
- потом убью но для начала я переоденусь.
Я пошла ваную и переоднлась
И спустилась вниз я по завтракала и пошла в комнату джефф спал я решила его на пугать я поставила будильник на телефоне я подставила куху и раздался крик джефф вскочил скравати и упал я стояла и смеялась мне так было смешно джефф не понимал что происходит у нас преоткрылась дверь и это был бен он жил через стенку и он мог у слышать он сказал мне беги и закрал дверь я по бежала а джефф схватил меня за руку и дёрнул и я упала на кровать я была подним и я кричу отпусти меня отпу.....
Я не успела с казать слова и он заткнул мне рот своими губами я смотрела на джефа у величеными глазами а он на меня он не мог закрыть глаза и он смотрел мои глаза и я понемала что я его девушка но не думала что так случится быстро споцелуем. Потом я закрыла глаза и ответила на его поцелуй мы целавались гдето по часа потом мы лежали месте и пали.