13галава

336 13 1
                                    

Прошло 10месяцов.

Я проснулась как обычно умылась позавтракала о кстати я скоро буду ражать
Осталась севолишь какихта 2месаца и я ражу у меня будет мальчик и девочка блезняшьки живот у меня большой ну вот я спустилась на кухню там сидели все ко мне подбежал Джефф и усадил меня на стул и я стала есть салат и солёные огурцы ну беременные всегда хотят солёнинькое после завтрака мы болтали с девчёнками и к нам подошли пацаны и начали спрашивать.

-девчёнки а что вам подарить на 8марта. Спросили все хором.

-САМИ ДУМАЙТЕ. СКАЗАЛИ МЫ ХОРОМ.

-ну скажите нам тогда мы отстаним. Сказал Худи.

-подаритенам 100000000000 и двух этажнай дом с иденорогами живыме. Сказала я ну а что бесят уже.

-ладно сами придумаем.
Сказали они хором и пошли к входной двери.

-и как они успеют купить на подарки если 8марта завтра а девочки.
Сказала джейн.

-не знаю их проблемы а во вторых у них есть целый день. Сказала клоки.

-это точно и нам тоже надо скоро покупать подарки.
Сказала джейн.

-ну кроме Маши. Сказала нина.

-это почему? Сказала я
.

-у тебя скоро день рожденье. Сказала джейн.

-а ну понятно я просто забыла. Сказала я.

-ну конешьно ты забыла ты же беременна а беременные всегда забывают. Сказала клок.

-это точно. Сказала джейн.

-ну ладно я в комнату.
Сказала я.

-зачем.
Сказала джейн.

-рисовать. Сказала я.

-а ну понятно. Сказала нина.

Я пошла комнату и села рисовать рисовалая аниме люблю рисовать время где то было 15:37 и я села читать книгу читала я где то примерно 3часа потом пошла ужинать после ужина я пошла совсеми смотреть телик мы смотре пелу 3 нам нравилось но потом мы все пошли по комнатам я сидела вк общалась с джейн нащёт парней завтрашнего дня что они нам подарят ну после это мы с джеффо легли спать.

На стала утро и я проснулась я была счатсливая ведь сегодня 8марта настоле нашла записку "выйде коридор и найди ещё записку" я вышла и девочки тоже вышли и мы начали искать записку и нашли на тремо там было написано "девочки где вы бываете долго" и мы побежали ванную
Комнату там мы тоже нашли записку "девочки идите на поле" мы пришли на поле и в ключилась музыка, хлопнули хлопушьки на нас падал конфети и мальчики начали дарить нам подарки потом мы все танцывали до утра.

мой парень джефф убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя