- Стоять сучки- крикнул Джефф. Мы выбижали из квартиры, по ходу я ещё успела схватить сумку. Я и Кимберли побежали к лифту мы понатыкали все кнопки которые могли через секунду дверь лифта закрылась.
- Ура ура ура ура- кричала я и прыгала от радости. И тут из-за моего веса лифт остановился.
- Ну чё каза дапрыгалась-сказала Кимберли. но после этих слов лифт чудом поехал. Мы приехали на 1 этаж, дверь лифта открывается и мы видим Джеффa и Бена.
-Дристе-сказал брат и как блатной поц облокатился на дверной проём. Через некоторое время дверь начали закрыватся и конечно в тот момент брат
нечё не вдуплив взвизгнул как индюк
и с криком
- go to sleep - ударил дверь башкой с надеждой что она здохнет но не тут то было дверь просто поехала в другую сторону, тут дверь начала материть уже я, Джефф и Бен поперли на нас, двери лифта закрылись. Твою мать мы с двумя дебилами в закрытом пространстве.
-Эээ, а может мы как-то договоримся-спросила я.
- Ну нет Диана за поступки надо отвечать-Бен с Джеффри начали подходить ко мне. И о боги лифт остановился и в него зашла женщина лет 40
- Я ешё с тобой разберусь- прошептал мне на ухо Джефф. 11 этаж Бен схватил меня за руку и потащил.
- Отпусти ты ты Эльф недоделаный- кричала я.
- Нет ну что вы мужчина отпустите эту девушку- сказала та женщина но Бен её не слушал и тащил меня за угол, после этого он прижал меня к стене и тут Эльфа ударили по голове это была та женщина с сумочкой которой собственно она и грохнула Бена.
Тут подашёл розбиратся Джефф он в свою очередь получил сумкой в пах.
-Спасибо вам я не знаю чтобы я делала-поблогодорила я женщину и мы быстро с Кимберли побежали к лестнице. Выбижав из дома мы забежали за угол и остановились.
-Фуууух-облегченно вздохнула я.
-Ей но ведь они не оставят это просто так-Сказала Ким.
-Верно но ведь у нас завтра днюха может они простят нас- и да завтра у нас др нам исполняется 16, оооу да.
Я знаю глава получилась через чур маленькой но эту историю я придумываю не одна, а с подругой но по скольку мы видимся не постоянно то прода выходить будет не часто. И да ставте 🌟🌟🌟🌟и пишите своё мнение а
в коментариях. Пока💋💋💋