#10

50 3 0
                                    

Pov/Jeff
После звонка Ким я очень испугался, я пытался дозвониться до нее но все без полезно... И я понял что мне надо найти Диану и Ким.
Я знал куда пошел Худи. И пошел туда же... Когда я пришел это было обычное многоэтажное здания я услышал крики они были очень громкие и я побежал туда от куда они доносились... То что я увидел повергло меня в шок...
Ким лежала в собственной луже крови по её щекам катились слезы без остановки, а за нею Худи и Маски пытались убить Девушку.. Телефон с которого позвонила Ким был не её значит это телефон этой девушки.
- Отошли!
- Д~Джефф???
- Да. Вы не услышали???? Мне предеться вызывать полицию???
- Она заберет и тебя..
- Мне всё равно вы притронулись к семье Вудс...
- И вам не поздоровиться!!- за их спинами я увидел Диану. Я знал что она очень хорошо дерётся ведь кто её учил я её учил....! Меня переполняло гордость..я разплылся в улыбке .. Она ударила Худи сковородкой, а я уже вырубил Тима.. Дальше я подошел к той девушке которую они пытались убить.
- Спасибо вам я не знаю что бы я де...
- Заткнись!! - рявкнул я.-
Что они сделали с ней???
- Это всё он- она показала пальцем на Худи который лежал без сознания...
- Ясно... Но зачем это им???
- Он хотел узнать где вы с Ким живете.... - обратилась она к Диане. Я посмотрел на Ким. Возможно её не спасти... Какой я тупой.
- Звони в скорую!!! - крикнул я бросил Диане телефон она быстро набрала номер скорой. Ловкая...
- Мне надо спрятаться... Скорая наверняка приедет с полицией, а я ещё хочу увидеть моих сестренок счастливыми...

Pov/Dia

Джефф улыбнулся. Я уже давно вызвала скорую и просто стояла и смотрела что делает Джефф. Он тащил тела Маски и Худи в шкаф. После того как он запихнули их туда брат подошел ко мне.
- Пока, надеюсь увидимся!! - Джефф поцеловал меня в щеку - спасибо тебе милая девочка что дала Ким телефон. - Он вылез в окно. И правильно, ведь скорая подъехала уже давно и идет суда. Я стояла смотрела то на Ким которая лежала на полу то на Иви которая стояла с испуганым лицом то на окно в которое выпрыгнул Джефф. У меня зазвонил мой телефон. Я даже забыла что он у меня есть. Звонил Дилан.
- Привет, вы где, я уже заждался вас малышки...- Он мне не очень нравился своими манерами и похотливостью. У меня началась истерика.
- Какие мы нахуй малышки!!! Иди шлюх своих так називай Дилан, Ким умирает, а ты думаешь про вечеринку?? Молодец, не смей подходить ко мне и к Ким. А иначе говорить будешь с нашим братом, поверь он тебя убьет за лишнее слово в буквальном смысле ведь он... - меня дёрнула Иви
- Чшшш. Тихо - я кивнула
- Ведь он очень любит нас... - прохрепела Ким. Я бросила телефон и побежала к ней. Меня остановили медики.
- Пустите подонки, Ким слышишь Ким я тут, пустите эээй ,Ким Ким... - её увезли
- Ей нужен покой - сказала мед сестра - вот наш номер, позвоните когда захотите её увидеть...
- Да вы хоть знаете что тут произошло да после такого..
- Ну может она выживет может нет решать не мне. - Я хотела ударить эту спокойную морду но остановилась. Она больше нечего не сказала. Я посмотрела на Кимберли.
- Такая красивая, хрупкая, ранимая и в тоже время сильная...- я повернулась и увидела Бена. Что он тут забыл. Я хотела его обнять Но вспомнила про то что он заставил Ким сказать о том что она точно не хотела говорить и теперь это всё из за него.
- Отойди...
- Что???
- Отойди сказала..
- Нет.
- Ясно - я ударила его так что он впечатался в стену и там осталась вмятина...
- Что ты делаешь?
- Не подходи к нам или хочешь поговорить с Джеффри? - Он закрыл глаза, а потом мы перенесли в его игру. Он что убить меня хочет???
- Правила ты знаешь!
- Да, играла уже.. - я уже играла с ним в эту игру и я победила. Не знаю что будет сейчас.. Он мог изменить правила. Этот хер не предсказуем...
- Раз...два...три Беги!!! - голос Бена изменился и стал грубым. Я увидела что что-то заблестело в кустах и быстро побежала к кустам. Я дотронулась до кристала и он исчез, так первый кристал у меня. И тут рядом начало гореть дерево, я поняла в чем дело: в меня летят фаерболы. Я побежала в пещеру и там оказался второй кристал, я быстро соорентиревалась схватила кристал выбижала и прыгнула в озеро. Ведь так поджечь меня ему будет сложнее. Я увидела как в меня летит фаербол я увернулась. Я увидела замок и побежала туда там стоял большой алтарь на нём красовался третий кристалл. Я почти дотронулась в меня попал фаербол. Но мне нечего не сделал потому что я и вся моя одежда была мокрая только откинул но схватить кристал я успела.
Я знала что это не конец потому что есть ещё два кристала которые Бен скрывает от других жертв потому что они и так не могут пройти этот уровень. Они умирают не дойдя до третьего кристалла.
- Я всё равно убью тебя Сука
Сказал Бен голосом полным злобы и ненависти.
- Сейчас фору не даю - я сразу вскочила и побежала. Фаерболы летели без остановки я не успевала уворачиватся. Один попал, второй силы на исходе, третий. Я упала на землю. Бен подлетел ко мне.
- Первая жизнь потеряно - сказал он и у него в руке появился фаербол Он бросил его в меня. Не выносимая боль. Я пыталась не кричать Но это очень больно. Он стал сильнее. Я потеряла сознание...

***

Pov/Jeff
Когда я вылез в окно я не ушел я смотрел как уносят Ким. Потом за спиной у Дианы появился Бен. Она ударила его с такой силой что даже я так не могу. Потом они телепортировались куда-то. Я понял что он унес её в свою игру. Убью его! Я не уходил с этого места до часу ночи. Наконец Бен появился с Дианой на руках. Он бросил её тело на пол и со всей дури ударил ногой в живот. Она согнулась калачиком. Он хотел ударить её по голове Но я не смог на это смотреть.
- Эй педик ебучий. Ты что делаешь. Ты что оборзел????
- Привет Джефф. Да вот шлюху пытаюсь убить. - я ударил его в живот. Пусть знает что Вудсам грубить, здоровью вредить!!! Потом я взял его за голову и резко ударил об коленку. Он потерял сознание...

Мы Сестры Джеффа УбийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя