power Dianna
и так всё началось с......БАНКИ NUTELLA
Мы в двоём сидели на кухне и пытались вскрыть NUTELLA как тут мы услышали чье-то дыхание за спиной, мы обернулось и увидели пацыка в белой толстовке испачканой в крови, в руке у него был нож, а рот был разрезан в улыбку до ушей. О господи какое-то чудовище...... хотя СТОП это-же наш БРААТ БРАТАН БРАТИШКА.
- я убью тебя- заорал брат на всю квартиру.
- нет не надо зачем Джефф нееееет-прокричала я. Но было поздно он разбил банку NUTELLA. Кимберли просто сидела и смотрела на нас в афиге. Ахах да я забыла розказать про себя и про нашу шызанутую на всю голову семейку.....
-Сууфлееее-и тут в комнату залетел ушастый... ельф
-Хай-сказал Бен....ооооо он снова под кайфом.
-Дратуйте- ответил Систр
-ооо а че у вас золото на полу валяется??
- а че уже полежать нельзя-ответила я сошкрябывая ножом Брата Nutellu
- сукаа отдай мой нож- прокричал брат подняв мена с пола и прижав к стене начал пристально смотреть на меня.
- во первых ты мне брат или сосиска во вторых я твой систр, а не сука в третьих нож я не отдам- спокойно ответила я. По выражению лица брата можно было прочитать только один вопрос "ТЫ ЧЁ ДУРАК ЧТОЛИ" что он в принципе и сказал.И тут я задумалась о бытье, о том почему я так люблю пельмешки или о том почему мы с сестрой двойняшки или дурак я или нет но мои задумки прорвал голос брата.
- отдай.мне.мой.НОЖ-сказал Джефф выделиф каждое слово.
- в принципе но это только в принципе ОБОЙДЁШСЯ- но на вопрос брата я так и не нашла ответ.
- и так я считаю до трех если ты не отдашь мне нож то я.....
- то ты...
- то он изнасилует тебя-вмешался ельф
- о точно это я и зделаю- пошлым голосом сказал брат и поднял.....одну бровь.Кимберли всё также сидела в афиге.
- ты ты ты
-попой нюхает цветы- сказала Кимберли. Я всё также держала нож в руке.
- так Бен ты на Диану, а я на Кимберли-и тут он поверинул и попер как бобер на Кимерли, а ушастый с пошлой улыбкой полетел на меня.
- Джефф стой, а что я такое сделала- спросила Кимберли с надеждой что от неё отстанут.
- РОДИЛАСЬ НА СВЕТ- сказал мой брат Кимберли уперлась в стену брат в полную подошел к ней и тут
-1 2 3-
КИМЬЕРЛИ резко дает Джеффу в пах, а Я ножом брата режу ельфиный ......по скольку моя рука была в низу то я ржу ельфиный.......колпак потому что я подняла руку (логика)
и мы быстро начинаем убегать из комнаты но тут.
- Стоять сучки...
------------------
Ну как вам? Понравилось, это мо первый фф, не судите строго. Ставте 🌟🌟🌟