Pov/Kimberнly
Мы спустились вниз Диа и Бен тоже сели в круг. Крутил Б.Джек. Попало на Бена.
– Заставь Диану ревновать
– Ээээй Джек
– Ну щито поделать???
– Легко– Бен встал и пошел... На меня ёпт. Нее так не пройдет. Я начала убегать. Но он схватил меня за край юбки.
– Я не буду ревновать, не пытайся!!!!– сказала Диа. Черт, дура. Ну блииин.
– Мне понравилось... – шепнул Бен мне на ухо. Сука Джек. – повторим??? – сказал Бен с пошлой улыбкой.
– Нет, спасибо, я не хочу
– А меня это не волнует!!!– он схватил меня за руки. Бляя, крыша уже совсем поехала. Я начала вырываться.
– Так даже интереснее – сказал этот обноглевший Эльф.
– Изнасилование – заорал Джефф. Бен лишь ухмыльнулся и резко прижал меня к стене начал страсно целовать я сопротивлялась эта сука ещё ответит за это. Диа сидела без эмоций. Черт!!! Он начал меня лапать. Все смотрели с открытыми ртами. Он полез мне под кофту. Начал лапать грудь. Я начала бить его, но нечего не произошло. Бен лишь россмеялся. Oн снял с меня блузку ну всё сука. Все смотрели на меня...
– Хватит... Я не буду ревновать не трогай Ким – слава богу Диана спасибочки.
Бен приблизился к моему уху и прошептал
– Ещё продолжим...
Когда отошел Бен то все пацаны пялились на мою грудь. Черт!!! Я схватила свои вещи и побежала в свою комнату. Я оделась и легла на кровать лицом к стене.Испортили день рождения блин какого черта??? Тут я услышала что в комнату кто-то зашел.
– Кто бы это нибыл свали
– Эм Ким эт я Джефф
– Уходи
– Бен передавал извинения
– Мне плевать
– Да ладно тебе. Прикольно было.
– Джефф он опозорил меня перед всеми ты не понимаешь????
– Нет – он вышел. Как можно быть таким тупым??Прошло 4 часа
Я наважилась спустится в низ.
Когда я прошла на первый этаж там сидел Бен Сукааааа.
Я прошла мимо но он остановил меня.
– Эй, стой
– Иди в жопу сука
– Я не сука я кобель хочешь ротиком проверь....?
– Мне противно с тобой говорить... – он схватил меня за руку и резко повернул к себе.
– Поосторожнее с выражениями. Милая леди.
– Завали ебало.
– Тебе нравится Худи, да?
– Пфф нет с чего ты взял?
– А это что– он показал мне фотку там где Худи обведён в сердце и подписано " я люблю тебя Худи. Ким"
– И че?
– У тебя есть выбор либо мы сейчас закончим то что начали либо я рассказываю.
– Нет никогда меня не возьмут компроматом на то что бы я согласилась быть шлюхой. Ясно?!
– Ясно. Ребята идите все сюда.– Вся крипипаста сошлась.– Кимберли хотела кое-что сказать.
– Какая ты сука Бен.
– Говори.
– Бен сказал что либо мы с ним заканчиваем то что начали либо я говорю свой так сказать секрет так вот я выбрала 2.
– Ну же говори!
– Я ЛЮБЛЮ ХУДИ!!!! ТАК ДОСТАТОЧНО ГРОМГО. СЛЫШИШЬ МЕНЯ Худи я тебя люблю очень сильно люблю. Ясно????
– Ах ты сволочь!!!– сказала Диа. Стоп что, Диа?
– Хм я знаю!
– Сука– заорал Джефф и ударил Бена. Тот не ожидал удара по этому упал. Джефф достал нож. Замахнулася на Бена но тут...
– Нет, Джефф стой– сказал какой-то девчачий голос. В скоре из толпы вышла Салли. Что?? 0_О
– Салли не твое дело, уйди пожалуйста
– Нет. Не трогай Бена
– Джефф послушай её– сказал Худи
– Отвали амур херов
– Тебе врезать??
– Попробуй
– Попробую– Худи ударил Джеффа. Это надо остановить.
Началась драка. Блиииин. Идиоты. Надо сваливать. Я уже дошла до лестницы как тут ко мне подходит Диа и говорит.
- Я с тобой. Только идем соберем вещи.
– 😊😔
Мы пошли собирать вещи. Когда всё было собрано мы сказали Сленду что мы уходим. Он не отрицал. Даже его мы достали.
- Идем. У меня есть знакомая у которой можно было бы пожить недельку.- сказала Диана.
- А дальше?
- А дальше снимем квартиру и устроимся на роботу. - сказала она и уже хотела поломать подарок Бена.
- Нет! Не надо...
- Почему?
- Его можно выгодно продать.
- Ладно... - на выдохе сказала она. Мы спустились и пошли туда куда говорила Диа. Мы пришли.
- Ким, Диа! Я вас так долго не видела! Какими судьбами?
- Привет... Может это не вежливо но можна у тебя пожить недельку? - виновато сказала я.
- Конечно!...