Она-другая

355 17 5
                                    

Она другая.

Не такая, как все.

Не просто отличный от серого потока людей характер.

Не красивая внешность.

Не острота ума...

А...

Её глаза.

Они не заглядывают в душу–они её отражают.

Если у вас на душе холод, то вы увидите снегопад и метель.

Если же вам хорошо,—чувствуете себя прекрасно, лучше некуда,–вы видите пруд,

отражающий лучи солнца и камыши с высокой травой вокруг пруда.

Если вы потеряны–вы увидите мечту.

Родные говорят, что это благословение Господа, но сами порой избегают встречи взглядов.

Они утверждают , что это красиво, однако отношение к ней окружающих говорит об обратном.

Это передалось ей от её прапрапрабабушки,–по рассказам мамы,–которую в своё время все проклинали, называли ведьмой, и однажды ночью ворвались к ней в дом и выкололи глаза, а через год–похоронили заживо.

На каждый её день рождения отец поднимает тост и говорит, с улыбкой на лице:
-Когда ты родилась, и я впервые взял тебя на руки, крохотную, размером с мой мизинец,--- говоря это, он поднимает свои толстый короткий палец.–Первое, что я увидел–это огромные глазища, исполинские глазища. Я взглянул в них–и они взглянули в меня.

Она каждый раз слушала, и каждый раз ей становилось тепло на душе.

Но она все равно считала, что это–проклятие. Она -- кровоточащая рана на лице Земли. Она то, чего не должно существовать.

Он другой.

Не такой, как все.

Не просто отличный от серого потока людей характер.

Не красивая внешность.

Не острота ума...

А...

Его глаза.

Когда он злится, многие в ужасе вздрагивают не в страхе перед его гневом. Они испуганно взвизгивают, видя, что глаза его приобрели ярко-красный оттенок.

У него нет мамы. Он не слушается папу.

Он не верит ни во что. Он -- ошибка природы. Его не должно было существовать. Ему нет места на этой планете.

А что если...

А может быть...

А может, это не так?

Может у этих двоих есть предназначение? Быть может все дело в том, что они просто потеряли что-то важное, какое-то экзистенциальное продолжение самих себя? То или того, жизнь без которых для них превращается в страшный кошмар?

Может, просто где-то завалялся их осколок...где-то в пучине этого злого и серого мира...Это существо, способное исцелить их от самих себя...

Только вот где его искать, этот осколок?

А вдруг и искать-то не нужно. Вдруг он совсем рядом?

Вполне возможно.

Она другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя