Инцест?

58 5 3
                                    

Прошла ровно неделя после того происшевствия. Аелфрит ничего не рассказала ни родителям, ни Ларе, ни Виктории. А что касается Виктории, то они с Тимом начали встречаться примерно два дня назад, но они уже успели всем поднадоесть. Под "всем" подразумеваются учителя, ученики, Лара( да, Лара не ученик). Даже подмастерье Виктории притворно умилялось их засасываниям друг друга, а за спиной обсуждали, как они мерзко перетираются и что Виктория не умеет целоваться.

Еще одна перемена произошла в школьном мире Аелфрит. Лара всегда, сколько она ее помнит, презирала Дюка Дэшона, но теперь...

Теперь она постоянно пропадала куда-то, не говоря, куда именно, просто говорила:"Стой тут и не двигайся, надень капюшон и старайся смотреть в пол",-и исчезала в толпе, а Аелфрит тем временем, смешавшись с толпой, следовала за ней,  но та исчезала в непроходимой толкучке. Однако, одна из таких попыток все-таки увенчалась успехом. Аелфрит засекла подругу, выходящую из общественного туалета вместе с Дюком. Девушка, застыв на месте от шока, смотрела на них, не отрывая глаз.

Когда Лара повернулась в ее сторону, она сначала консперативно по сторонам, и лишь потом ее взгляд упал на подругу.

-Аелфрит? Я же сказала тебе ждать меня на месте!-Заметила ее Лара.

-Ну и как это понимать?-говорила Аелфрит подруге, когда они уже вышли из здания школы.

-Послушай,-оставновилась та и почесала лоб,-есть одно дело, просто дай мне его докончить и обещаю, я тебе все расскажу. Просто дай мне его докончить, ладно? Под пристальным взглядом Лары, девочка ответила:

-Ладно.

-Обещаешь?

-Да.

Также, из дома Аелфрит пропал альбом с детскими фотографиями. И дневник с личными записями.

_______________________________

Их губы сомкнулись в поцелуе, Тим повалил Викторию на диван. Девушка, не отрывая губ, принялась расстегивать белую хлопковую рубашку Тима, тот прикусил ее нижнюю губу так, что девушка простонала ему в рот.

-Ты самый горячий парень из всех, с кем мне приходилось иметь дело,-выдохнула та и вновь впилась в его разгоряченные губы.

-Ты пять минут назад говорила, что я у тебя первый.

-Я много чего говорю,-сказала девушка и скинула с себя  рубашку.

Она другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя