Аелфрит и Лара шли по коридору, после уроков. Вдруг, из толпы Аелфрит услышала знакомый голос.
-Эй! Эй, Фри!
Обе девушки обернулись.
-О нет, я пошла,-сказала Лара и, обернувшись, ушла.
-Фри! Привет.
-Привет, Виктория.
-Слушай, помнишь, вчера у тебя дома был Тим? Так вот, он придет к тебе сегодня?
-Не знаю, но они хотя бы раз в неделю приходят. А, зачем тебе?
-Просто спросила. Может, зайдем к тебе сегодня?
-Точно не знаю, сегодня у нас семейный ужин.
Виктория заметно расстроилась. Об этом свидетельствовали сдвинувшиеся на переносице брови, образовавшие глубокую морщинку на лбу.
-Ладно, я пошла.
-Пока!
Поглядев немного вслед подруги, девушка побежала догонять Лару, но, будучи уже у выхода, она с силой врезалась во что-то твердое.
-Ау...
Потерев нос, Аелфрит подняла голову, и ее взгляд встретил Кутберт Нэш-один из главных задир школы. Рядом с ним были и другие его друзья.
-Ого, посмотрите, какая редкая пташка к нам сегодня в клетку залетела.
Девушка вся дрожала, как двухнедельный котенок, и тут, Кутберт резко схватил Аелфрит за запястье и, сжав его в своей ладони, с силой швырнул девушку в сторону.
-Может, изнасилуем ее? Я думаю, что вряд ли она кому-то расскажет, а если расскажет, то ее постигнет исход таких же ведьм, как она...
-Знаешь, Стихорт, ты иногда кажешься мне не таким тупым.
Стихорт довольно улыбнулся. Нэш поднялся с колен и, похотливо смотря на Аелфрит, которая была уже на исходе, взялся за ширинку своих штанов и стал медленно отпускать ее вниз.
-Думаю, сегодня мы с вами здорово повеселимся, ребята.
-А я так не думаю.
Кутберт поднялся на ноги, и у него за спиной показался Тим.
-Проваливайте. По хорошему говорю.
Нэш зашелся густым смехом. За ним последовала и вся компашка.
-Послушай, паренек,-начал Кутберт.-Серьезно, с нами шутки плохи...Так что делай ноги.
Тут, из-за двери появились, к величайшему удивлению Аелфрит, несколько парней, знакомых парней, во главе которых стоял ни кто иной, как Дюк. Дюк Дэшон.
-Он не один. Нас больше.
Шайка хулиганов, хором сглотнув слюну, побежала вдоль по коридору.
Тим склонился над Аелфрит.
-С тобой все в порядке? Они тебя не тронули?
Девушка, еще не оправившись от шока, молча смотрела на Тима. В темно-шоколадные глаза, поразительной глубины, она только сейчас обратила внимание на короткую белую прядь, проступавшую среди блестящих черных волос.
-Эй, ты меня слышишь?
-Д-да, все в порядке.
Тем временем Дюк, бросив на Аелфрит хмурый взгляд, ушел, а за ним и остальные.
-Вставай, я провожу тебя домой.
По дороге к дому Аелфрит оба шли в молчании. Тим, сам того не заметив, все это время шел, приобняв девушку за плечо, Аелфрит же вообще ничего вокруг себя не замечала: ни деревья, ни кусты, ни пенье птиц, ни Тима. Она так устала от этой жизни, она просто хотела заснуть, и заснуть надолго.
-Слушай,-прервал молчание Тим,-твоя подруга, Виктория Герц. Мне нужно знать, где она живет.
Сердце Аелфрит вдруг заскрипело. И почему, спрашивается? Зачем ему нужна ее подруга? И подруга ли она ей?
-Зачем?- спросила она.
Немного поколебавшись, Тим ответил:
-У нас с ней... личные дела.
-А, поняла. Но сказать все равно не могу.
-Да почему?!-выпалил Тим. -Это твоя благодарность за спасение?
Внутри Аелфрит неожиданно все вскипело, впервые за долгое время.
-Ага, так вот зачем тебе надо было меня выручать! Знаешь, я не такая глупая, как кажется с виду, ведь я понимаю, что она бы обязательно дала тебе свой адрес, будь у вас какие-то дела!
-Да что с тобой такое?! На тебя это не похоже!
-Откуда ты знаешь, что на меня похоже? Все вы думаете, что знаете меня, знаете, что я ведьма, дочь дьявола, уродка! А на самом деле ничего, ничего вы не понимаете! Это я знаю, кто вы все! Это вы дьяволы, не я!
Аелфрит развернулась и направилась прямо по тропинке.
Тим не стал идти за ней. Он погрузился в собственные мысли.
Действительно, кто он? Хулиган, высокомерный парень, неверующий в Бога. Но почему, почему тогда он так меняется рядом с этой неуклюжей девочкой, которую на каждом углу поджидает опасность? Неужели в нем проснулось чувство жалости? Наверно, так и есть. Хоть это примитивное чувство несвойственно такому цинику, как он, но все-таки, другого объяснения он попросту не находил. Нить мысли оборвалась, когда Тим, опомнившись, побежал вслед за Аелфрит.
Но ее уже и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она другая
Lãng mạnОна другая. Она не такая как все. Одни считают это красотой, другие-благословением божьим, но она думает, что это-изъян. Он атеист. Он не верит в чудо и высмеивает тех, кто утверждает его существование. Но он тоже не совсем обычный, не в хорошем см...