Прошло несколько дней со дня смерти Дженкинса. Аелфрит все больше сожалела о содеянном. Совесть грызла все изнутри, даже тогда, когда наступала ночь.
-Дьяволица! Дочь черта!
Слухи мигом распростерлись по всей деревушке. Первая неделя для Аелфрит выдалась особенно тяжелой.
Сейчас она лежала дома с разбитой головой.
- Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ?! ЧТО ЗНАЧИТ, ПОЛУЧИЛА ПО ЗАСЛУГАМ?! МОЮ ДОЧЬ ЧУТЬ НЕ ЗАБИЛИ НАСМЕРТЬ, КАКОЙ НАХРЕН ДЬЯВОЛ?!
Сара замолчала. Она сделала глубокий вдох, и как можно спокойней проговорила:
-Послушайте, если вы считаете мою дочку дьяволицей, то почему же вы, мать твою, ее не исключаете? Вы можете ответить на мой вопрос? Правильно, не можете, потому что Аелфрит по сей день является самой одаренной ученицей школы... И ЧТО ТЫ, ТУПАЯ МРАЗЬ, ПОТЕРЯЛА В КРЕСЛЕ ДИРЕКТОРА, ЕСЛИ ТВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕДОДЕЛАННАЯ ЭКЗОРЦИСТКА!
Сара кинула трубку на стол.
-Мам, не надо нервничать. Я в порядке, все хорошо...правда.
Мама, молча посмотрев на свою изувеченную дочь, бессильно упала на стул. Ее тело содрогалось от мучительных рыданий. Мучительных, беззвучных, но в то же время нестерпимо громких.
Спустя десять минут, совладав собой путем неимоверных усилий, мама Аелфрит посмотрела на дочь, судорожно улыбаясь. Дрожащим, надрывным голосом, она выдавила:
- Я и твой отец всегда будем рядом с тобой. Несмотря ни на что. Даже если этот гребаный мир встанет на дыбы против тебя.
"Даже если этот гребаный мир встанет на дыбы против тебя.
Несмотря ни на что."
Сара обняла дочь. Из глаз текли две огромные реки.
Через неделю заявили, что профессор Дженкинс умер от смешения большого количества сильнодействующих препаратов. Народ немного поуспокоился, но все все равно кидали на Аелфрит презрительные взгляды, переполненные ненависти, священники брызгали на нее святую воду и шептали молитвы. Аелфрит уже давно перестало удивлять уродство этого мира. Старики каждый раз опускали глаза, когда она проходила мимо, боясь встретить в них свою смерть.
Но разве смерть не лучше праздного существования?
Лара без конца повторяла ей:
- Этот мир. Он просто исполнен уродства. Ты просто слишком чистая для этого мира, вот он и пытается всеми силами прогнуть тебя свои "уродские" стандарты. Понимаешь?
Слишком чистая.
Слишком чистая, чтобы быть счастливой.
Слишком чистая, чтобы быть живой.
Я решила все-таки выложить половину следующей части для особо нетерпеливых (у кого-то в голове сейчас щелкнуло), поэтому глава такая малявка!
И да! Я совсем не оправдываюсь...нет, ну совсем...ни капли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она другая
Любовные романыОна другая. Она не такая как все. Одни считают это красотой, другие-благословением божьим, но она думает, что это-изъян. Он атеист. Он не верит в чудо и высмеивает тех, кто утверждает его существование. Но он тоже не совсем обычный, не в хорошем см...