Счастливы Новый Год?/Happy New Year?

58 5 2
                                    

Нежданный стук в дверь прервал трапезу семейства Пенниманов.

-Аелфрит,-обратился мистер Пенниман к дочери,-иди, встреть гостей.

-Хорошо, пап.

Она вышла из кухни и направилась к двери, Аелфрит пригладила пышные волосы, посмотрев в зеркало у порога и, надев на себя гостеприимную и теплую улыбку, как можно более привлекательную, отворила замок.

-Лара?

Перед ней стояла подруга. Абсолютно несчастная, с опухшим красным лицом и красным носиком. Светлые волосы слиплись от растаявших снежных хлопьев и приклеились к мокрому лбу и правой щеке.

-Лара?-выпалила Аелфрит, будто хотела что-то сказать, но не могла подобрать подходящих слов.-Ты выглядишь...ужасно!-Произнеся это она смутилась, ибо иного эвфемизма не сумела подобрать.

-Аелфрит,-всхлипнула девушка,-мне очень плохо...можно войти?

Не успела другая открыть рот в ответ, сзади появились двое мужчин, первый из которых держал в руках небольшую коробку с бантиком на макушке.

-Не сильно помешали?-Услышав голос, Лара принялась быстро вытирать лицо сжатой в маленький кулачок ручкой.

-Здравствуйте,-улыбнулась Аелфрит,-нет, что вы, проходите.

Гости прошли внутрь, из кухни послышались счастливые возгласы папы. Аелфрит жестом пригласила Лару внутрь.

-Пойдем наверх.

Поднявшись, Аелфрит, убедившись, что дверь плотно закрыта, села на диван рядом с подругой.

-Что произошло?

Лара, попытавшись вымолвить хоть слово, выдала лишь непонятный звук, после чего последовал новый взрыв эмоций. Аелфрит стало очень жаль ее.

-Ну иди сюда, я тебя обниму.

Наконец-то, немного успокоившись, она выдавила:

-Освин...

И она вновь разрыдалась. Лара попыталась продолжить, но Аелфрит тут же ее перебила:

-Не говори ничего...

Она ведь предупреждала его, что это произойдет, рано или поздно, и что этого не избежать.

-Все пройдет...все пройдет...

Дверь начала подозрительно скрипеть, Аелфрит прищурила взгляд.

__________________________________________________________

Тим вновь спустился вниз и сел напротив Сары.

-Ты чего вернулся? Девчонки выгнали? Если да, скажи, я им покажу.

-Просто решил им не мешать,-ухмыльнулся он.

Послушался треск лестницы, вниз по лестнице шла Аелфрит, и улыбалась, как ни в чем не бывало.

-Где Лара?-спросил мистер Пенниман.

-Она спит.

-Что произошло? У нее глаза были ужасно опухшими.

-У нее жуткая аллергия на холод. Ты что, не помнишь, я тебе недавно рассказывала?

-Ничего подобного,-немного подумав, ответила мама Аелфрит.

Тим внимательно рассматривал лицо Аелфрит. Длинные африканские кудри, поразительно черного цвета.,,

Только вот он не мог разобрать, какого цвета глаза...

Девушка неожиданно встретила его взгляд и, вспыхнув, поспешно отвела глаза в сторону. Тим хотел ухмыльнуться, но затем резко передумал.

-Ну что,-поднялся со стула мистер Пенниман,-С Новым Годом, дорогие друзья.

Все сидящие встали из-за стола и чокнулись бокалами вина, у одной только Аелфрит был стакан апельсинового сокав руках, а еще у Тима.

-Хочу  пожелать всем нам только одного,-проговорил дедушка глубоким басом,-мира во всем мире, а еще...

-Счастливого Нового Года!

Аелфрит..

Аелфрит...

-Аелфрит.

Она удивленно повернулась на зов, при этом побледнев.

-С Новым Годом,-проговорил Тим.

Девушка сильно смутилась и ответила:

-Тебя тоже.

Парень ухмыльнулся, обнажив кошачьи клыки.

Она другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя