Предисловие ЕМАНА)

1.4K 45 106
                                    

Хаюшки)

Это вторая книга у меня.
Она посвящена мульту LEGO NINJAGO. ( Да, я знаю, что я девочка, и что с того? Мне что теперь нельзя и лего Мальты посмотреть. А если я скажу, что я и черепашек ниндзя смотрю. Все м/ф и к/ф пересмотрела. Ну и ? Какова ваша реакция? Надо менять всё к чертям, товарищи!!!) ( Мдаа~ загнула я немного... Ну бывает.)

                                ┐( ̄ヮ ̄)┌

Итак..

Я остановилась на том, что говорила про этот мульт. Ну..
Он мне кажется очень прикольный. Посмотреть всем советую. Если что то он идёт ещё и по телевизору, на канале Cartoon Network.

В этом м/ф , по моей памяти, 6 сезонов:

1 и 2- что-то типо набор команды и их обучение.( Ну что сказать, объяснять я умею)

3- там связано с механическими роботами и вирусом, имя его Оверлорд. В конце сезона один из ниндзя пропадает, из-за того, что всех спас.( Ну как-то так)

4- Все ниндзя ищут своего напарника. Их приглашают на турнир стихий. Там им придётся столкнуться с новыми врагами и друзьями. ( Хех.)

5- Этот сезон о.... .ПРИЗРАКАХ...Один из ниндзя станет призраком.( Рассказчик из меня хреновенький)

6- Этот сезон о небесных пиратах вроде. Я не помню. Но для меня этот сезон просто. Щ. И. К. А. Р. Е. Н.

Вот я вам и рассказал немного о истории этого сериальчика.

Итак, а вот и описание главных героев самого сериала:

Они все обладают своей силой стихии и мастерством кружитсу.

####################################

1. Кай- мастер огня. Одет в красную форму. Брюнет( коричневые волосы). Самолюбия, вспыльчив( да ла~дно).

####################################

2. Джей- мастер молнии. Синяя форма. Брюнет( коричневые волосы ). Весельчак, постоянно говорит.

####################################

3. Зейн- что-то вроде нашего робота, только там его называют ниндроид. Мастер льда. Одет в белую форму. Блондин( светло, светло, светло, светло, светло золотистые волосы). Умный( ну ниндроид же ), любит готовить.

####################################

4. Коул- мастер земли. Одет в чёрную форму. Брюнет( волосы чёрного цвета ). Сильный, любит поесть( оо~ моя история)

Lego NinjaGo: The Last WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя