Глава 4

668 26 27
                                    

Ну вот и продолжение)

P. S. Рисунок не мой XD

                                  *утро*

Я проснулась сегодня чёт рано. На смартфоне показывалось время. 6:00.

- Охренеть

Ния ещё спала, поэтому я тихо вышла из комнаты и направилась в ванну.

Умывшись и переодевшись я пошла на палубу. Там тоже никого. Кажись я единственная такая дура, вставшая в 6:00 и выспалась при этом. Я точно не с этой планеты.

Итак, я решила немного полетать. Я хотела вызвать Мериду, но она сказала, что сейчас не может, но предложила мне пролетать на "собственных крыльях ". Я пришла в удивление, как это?

Вдруг за моей спиной появилась пара фиолетовых крыльев. Я чуть не заорала.

Окей я подпрыгнула и зависела в воздухе.  Потом Мерида всё же объяснила, как моя жирная задница может сползти с места.

Я попробовала. Окей я полетела.

Летела я долго. Наконец-то прилетела на тот самый луг, на котором вчера мы с Ллойдом сидели. О божечки я прям вся закраснелась.

Присев на траву я решила немного по рисовать. Через несколько минут поняла, что безнадёжно что-либо рисовать без вдохновения... Эх... Посмотрела на время: 6:48.

- Может вернуться на корабль? Фиг знает. Ну думаю они волноваться будут если я не вернусь. Лал.

Я взлетела и направилась в сторону корабля.

На моём пути вставала деревня Стикс. На пару минут думаю можно. Ну родина всё-таки как никак. Тихая деревенька, казалось бы. Но сегодня там видимо наметился какой-то праздник! Я решила заглянуть и знаете что?! Я увидела там моих подруг: Сару и Элизу.

- Хей~! Э~лиза~! Са~ра~!- крикнула я

Девочки меня видимо услышали.

- Эмиии~!- девочки

Мы простояли обнимавшись около 15 минут.

- Что вы тут делаете?- я

- Я услышала про праздник в этой деревушке и решила приехать!- Сара

- Просто поехала с Сарой, т.к. она меня попросила, а мне нефиг было делать. А ты какими судьбами здесь. И стоп... Что у тебя на спине?!- Элиза

Lego NinjaGo: The Last WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя