❤Глава 10❤

401 17 6
                                    

/Ну дратуйте мой котики-ниндзя)/

POV Автор

Вот прошла уже неделя с возвращения Эми обратно в команду ниндзя.

Всё стало течь по обычному, но на долго ли?

Почти каждый день Эми и Кай встревают в ссору, но их успевают успокоить до "пожара"...

Сегодня вроде простое утро, но чем оно может обернуться для наших героев...

Ну а сейчас мы вернёмся к Морро..

Предводитель призраков как обычно облетал НиндзяГо в поисках подсказок для разгадки тайн Аирджитсу ( для меня легче Циклондо)

Он знал, что если получит все подсазки, то сможет вызвать Всевышнюю, королеву призраков, и подчинить себе весь НиндзяГо.

Тут к нему прилетает один из его духов разведчиков и говорит, что Эмилия вернулась к Ниндзя.

- Я подозревал, что такое случится... Но скоро... Совсем скоро сестричка... Ты встанешь на мою сторону... Сторону призраков.- Морро.

В это время на корабле Ниндзя

- Ниндзя! Морро нашёл первый ключ! Нам надо найти следующие два до него, или в худшем случае... Он призовёт их королеву- сенсей Ву.

- Да сенсей!- ребята.

- Но постойте. А где нам искать остальные ключи? И что это за ключи?- Коул

- Это нам сейчас и расскажут Ния с Мисако. Все в главный зал!- сенсей Ву

Эмилия не пошла, т.к. это всё она знала.... Это просто старые воспоминания для неё.

- Эми. Ты не идёшь?- Ллойд

- Нет. Не хочу ворошить прошлое...- Эмилия

- Ну хорошо...- Ллойд

Зелёный ниндзя убежал обратно в главный зал.

POV Эмилия

- Что же ты задумал Морро....- говорил я, в полголоса.

Я понимала, что ничего хорошего.

Надо слетать и проверить!

Lego NinjaGo: The Last WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя