Простите за отсутствие главы..
\Пардо за ошибки и т.д. Люблю вас, котики)))\Эмилия уже была в нескольких метрах от Морро.
Еле собрав последние остатки силы в себе, она создала тоже самое заклинание.. Великий ветер богов.
Секунда и произошёл взрыв..
Эмилию тут же откинуло в сторону ниндзя. К ней все побежали. Её кожа была настолько бледная, словно чистый фарфор. Всё лицо покрыто частичками пота. Из плеча до сих пор сочилась кровь. По телу проносилась еле заметная дрожь.
- Что с ней?- Ния
- Она потратила больше сил стихии, чем должна была. Отнесите её на корабль.- Мисако.
Коул подошёл к Эми и, взяв её на руки, быстро направился в сторону корабля вместе с Нией и Мисако. Остальные остались с сенсеем.
Морро лишь спокойно стоял в стороне. Ноль эмоций. Пустой взгляд. Но тогда, почему его раздирала боль изнутри. Или не его, а Ллойда? Ведь он всё-таки находится в теле этого молодого ниндзя. Но, что это за боль? Она от того, что не смог защитить её снова? Или от того, что внутри зелёного ниндзя скопилось столько зла на этого призрака, что хочется его просто на куски разорвать. Но сейчас он мог лишь со стороны наблюдать за тем, как его подругу уносят в плохом состоянии на палубу корабля.
Тем временем Морро начал действовать. Он вызвал своего дракона и направился в сторону оставшихся ниндзя и сенсея.- Все на корабль!- скомандовал Ву.
Ниндзя побежали на палубу. Мгновение и корабль поднялся в воздух и направился в неизвестном направлении. Дракон с Морро направились за ними, всячески пытаясь остановить корабль и заполучить посох.
На палубе собрались ниндзя. Морро спрыгнул со своего дракона к ним на палубу.
- Отдайте мне посох, или же вам не поздоровится.- Морро стал на них надвигаться.
Вдруг, откуда ни возьмись, на него выпрыгнул оборотень с ярко-голубыми глазами. Он попытался согнать Морро с корабля.
- Давно не виделись, призрак. - Энджи
- Действительно давно. Настолько давно, что ты уже встал на сторону этих букашек, Энджи?- Морро усмехнулся.
- Ты хочешь высвободить ещё большее зло? Тебе мало того, что ты чуть не убил собственную сестру?- Энджи не выдержал и напал на Морро снова.
- Остановись, пока сам не накликал на себя беду.- Морро подпрыгнул и в небе появился дракон.
Вскоре они оба исчезли.
Все тяжко вздохнули.- Некогда отдыхать! Нужно готовиться к следующей атаке, которая, скорей всего, не заставит себя ждать..- Ву.
- Да сенсей.- ниндзя крикнула хором и направились в сторону мостика.
*Спустя день*
POV Эмилия.
Господи. Почему мне так тяжело дышать... Будто я под водой или что-то вроде того..
Вдруг я чувствую лёгкие прикосновения к моему лбу.. Что-то мокрое и холодное касается меня..
Попытка не пытка.. Я открыла глаза. Сразу же меня ослепил яркий свет, после чего всё стало по-прежнему. Рядом со мной сидела Ния и обтирала мой лоб сырой холодной тканью.- Ты как? Где-нибудь болит?- Ния выглядела очень обеспокоенной.
- Всё в порядке, просто небольшая усталость.- хриплым голосом произнесла я.
- Слава богу. Ладно, тебе надо отлежаться. Позже тебе Мисако принесёт лекарство.
Я кивнула и девушка поспешила выйти из комнаты. Я перевернулась на другой бок, к окну.- Спасибо..- тихо прошептала я и провалилась в царство Морфея.
Конец POV Эмилия.
Вдруг рядом с кораблём начали сдвигаться тучи. Все сбежались на палубе. Мимо корабля пролетел тёмно-зелёный дракон. Нетрудно было догадаться, кто был его владельцем.
- Морро! - крикнул Ву- Зачем ты вернулся?
- Ты уже забыл, старикашка? Ща твоим посохом! - усмехнулся Морро, и недолго думая добавил,- А где же эта девчонка? Сдохла что ли? Слабачка!
Он залился злобным смехом. Никто и подумать не мог, что его сестра - та девушка, которую он чуть не убил, что этого человека когда-то обучал сенсей Ву, когда-то он был претендентом на звание зелёного ниндзя. Но всему хорошему приходит конец когда-нибудь...
Вот и терпению мастера ветра пришёл конец.
Он направился прямиком на сенсея, но вдруг произошло то, чего никто не ожидал...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lego NinjaGo: The Last Wind
FantasyГлавная героиня- Эмилия Лендер- начинает своё путешествие по просторам Ниндзяго. Что же может случиться с нашей героиней? Встретит ли она новых друзей или врагов? Появится ли у неё новая, правдивая любовь? На все эти вопросы вы найдёте ответ в это...