Итак вот и наша долгожданная прода!
Наслаждайтесь). (*^▽^*)
POV Коул
Мы окончили часть нашей тренировки, а то Эм уже еле-еле крыльями махала.
- Эм иди отдохни.- я.
- Спасибо, Коул.- Эмилия
Она уже полетела вниз, но не долетев несколько метров просто...упала....на землю...
- Пхаххахах- я
- Эй!- Эм
Пока я хохотал в меня полетела струя воздуха и я упал со своего дракона.
- Пхахаххахахх- Эм
*Час спустя*
Я видимо задремал, но меня в чувство быстро превела Эмилия. Она меня до чёртиков напугала.
Но смеялась она не долго. Её лицо стало серьёзным через минуту.
- Коул, я чувствую, что тут рядом кто-то есть... Кто-то напоминающий призраков..- Эми
-?! Как ты это поняла?- я
- Просто доверься мне, и полетели проверим!
- Хорошо..
Мы летели долго, но вдруг наткнулись на деревню Стикс....ну...или то что от неё осталось.
Мы приземлились на главной площади, где сегодня проходил праздник.
Всё было уничтожено.
Вся деревня перевернула вверх дном.
Что же тут случилось...
Я обернулся и заметил, что Эмилия плачет..
- Эй, Эми, тише...
- *всхлип*
Я обнял её.
- Ты ведь родилась?
- Угу.
- Ну ничего... Мы найдём виновника и получим его, согласна?
- Да!
- Ну вот и хорошо!
- Спасибо, Коул.
- *кивок*
Мы решили разделиться и поискать улики. Я обыскал пол деревушки, но ничего надобного. Я решил подождать Эм на площади.
Вдруг откуда-то доносится чейто вопль. Через минуту надо мной пролетает Эмилия и сует мне какую-то малышку, которую надо доставить в штаб. Сама Эм улетела куда-то. Но это ещё не всё за ней летел Морро. Я поспешил на корабль.
* на корабле *
- Ребята, тревога! Морро объявился!- я
- Что?! Опя~ть?- Кай
- Постой, а где Эмилия?- Ллойд.
- Она ввела Морро подальше от нас.. И спасла вот эту малышку.- я
- Ладно. Ниндзя идите и помогите Эмилии, а я и Мисако поможем девочке!- Ву
- Бегом!- Ния
- Ладно!- Парни
Мы вылетели к местонахождению Эм. Ния прикрепила на её телефон датчик слежения.
Но у меня какое-то плохое предчувствие....
POV Эмилия
* место сражения *
Мы оба уже выдыхлись, но силы ещё есть. Я хотела подойти ближе, как почувствовала, что не могу двигаться.
- Ч-что за херня?!- я
- Ещё одно моё заклинание, сестрёнка.- Морро
- Ну и чего ты хочешь?
- Хм.....чтобы ты присоединилась ко мне...
- А? Нет! Никогда!
- Ну это мы ещё посмотрим..
- ?
Он хотел напасть на меня, но кто-то его задержал. Открыв глаза я увидела, что это была Ния. Она облила его водой. Так то Морро должен был исчезнуть, но не всё так просто...
Ния ослабила его заклинание. Благодаря ей я смогла выбраться из заточения.
- Ния! Летим отсюда быстрее!- я
- Хорошо!- Ния.
Мы уже почти долетели до корабля, как я почувствовала, что меня что-то укололо.
Я посмотрела на руку и увидела, что там висел дротик.
Вдруг голова закружилась. Я начала терять высоту. Оказалась на чьих-то руках. Потеряла сознание.
Везде темнота.
Вот вам новая глава)
Скоро продолжение)
А пока что досвидули)
✨💎💎💎💎✨
💎💎💎💎💎💎
💎💎💎💎💎💎
✨💎💎💎💎✨
✨✨💎💎✨✨
🌟🌟🌟🌟🌟🌟495 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lego NinjaGo: The Last Wind
FantasiaГлавная героиня- Эмилия Лендер- начинает своё путешествие по просторам Ниндзяго. Что же может случиться с нашей героиней? Встретит ли она новых друзей или врагов? Появится ли у неё новая, правдивая любовь? На все эти вопросы вы найдёте ответ в это...