✨Глава 2.✨

1K 38 56
                                    

"Когда нашла милый арт Ллойда(*^▽^*)"

POV Эмилия

Такс. Сейчас я должна идти в школу на оповещение результатов по всем экзаменам. Я очень волнуюсь. Я сдавала такие предметы, как : русский, математику, литературу, химию, физику, английский.

- Блиин. Надо торопиться!

Я выбежала изща дома и встретила Элизу и Сару. Они, увидев меня, улыбнулась т по приветствовали меня.

- Пртветики, пошли быстрей! - Элиза и Сара.

- Окей.- я

И мы вместе побежали в школу.

                    * На собрании *

- Я поздравляю всех учащихся 11 - ых классов нашей школы с хорошей сдачей экзаменов. Никто не провалился. Надеюсь вы уже определились со своей профессией, которая будет связана с вашей дальней жизнью. Итак, сегодня вы выпускаетесь из нашей школы и мы вас поздравляем. - директор школы.

- СпАсИбО- вся наша параллель.

По поводу выпуска сегодня вечером в школе была вечеринка выпускников.

Надо была прийти к 20:00 в большой спортзал школы.

- Итак, девочки, я пошла одеваться и краситься! Нам надо встретиться в 19:00 у переходника! Вы со мной?!- я

- Да~! - хором ответили Элиза и Сара

- Окей.

Я попрощалась с подругами и пошла домой.

Дома меня ждал неочень приятный сюрприз. Точнее он был около входа в мой подъезд. Это был один парень из нашей параллели, которого раньше я любила, но как-то потом чувства улетучились.

И звать его- Оливер Рэйли.

- Оу, Эми, привет!- Оливер

- Привет, Оливер. А что ты тут делаешь?- я

- Да так просто стою..

- Ясно.. Ну тогда я пошла..

Я уже хотела зайти в подъезд, как Оливер догнал и схватил мою руку.

- Подожди...

- Ч-чего?!

- Эм...Эмилия.. Т-ты бы хотела быть моей парой на танцах...?

                   * мило улыбнулась *

- Эх... Ладно, я буду твоей парой на танцах..

- Хорошо! Я пошёл! Пока!

- Пока.

                          *Оливер ушёл*

Lego NinjaGo: The Last WindМесто, где живут истории. Откройте их для себя