3.

3.7K 249 19
                                    

Беседа с директором прошла как обычно. Он читал мне свои нотации о том, как нельзя общаться с учителем, а я просто сидела и кивала. Вы, наверное, удивляетесь почему он не наказал меня или не поругал? Дело в том, что я не раз такое устраиваю, а он просто привык.

-Пааап, мааам. Я дома!!!!- кричу я на весь дом, снимая свои кроссовки.

Тишина.

Все понятно. Родители ещё не вернулись с работы. А это значит, что они ещё не в курсе насчет моих сегодняшних проделок. Ух, повезло же мне.

Зайдя в свою комнату, я в очередной раз убедилась в том, что я хуже свиньи. Повсюду была разброшена моя одежда, на кровати лежали ноутбук и книга "Хорошо Быть Тихоней", которую я так и не прочла до конца.
Надо бы убраться, но не сейчас, ибо мне лень. Поэтому, я просто поставила ноутбук и книгу на стол, а сама легла на кровать. Телефон снова завибрировал. Уф.

LolBoy: Хей!

LolBoy: Ну и? Как прошёл день?!

LolBoy: Хотя, дай сам угадаю...

LolBoy: Наверное, тебе было весело пообщаться со старым и толстым дяденькой и выслушивать  нраваучения? *смеется*
_____________
Он что, черт возьми, издеваться вздумал? Ну все, вызов принят...
______________
I'm Unicorn: А ты явный индюк, Аноним.

I'm Unicorn: И да, беседа прошла  успешно.

I'm Unicorn: К счастью, наш директор это не тот старый и толстый дяденька, который снится тебе в твоих эротических снах. А вполне, симпатичный мужчина со светлыми волосами и карими глазами.

I'm Unicorn: А ещё у него классный пресс, к тому же он холост.

LolBoy: Ага, поверил, конечно.

LolBoy: Сколько ему лет?

I'm Unicorn: А зачем тебе?

I'm Unicorn: Или...

I'm Unicorn: Лол, ты, что, реально по парням ?!

I'm Unicorn: А ну иди нафиг! Я не дам тебе его номер! Он мой!

LolBoy: Ах ты, маленькая извращенка, что на взрослых потянуло?

I'm Unicorn: Меня еще можно понять, я подросток.

I'm Unicorn: А сам-то? Зачем ты спросил его возраст? Тоже хочешь закадрить его? *играя бровями*

LolBoy: Слушай, то, что я спросил сколько твоему директору лет, это не означает, что Я ГЕЙ!

I'm Unicorn: Пиздишь как дышишь. Но знаешь, что? Я уже в очередной раз убедилась в том, что ты гей.

LolBoy: В смысле?

I'm Unicorn: Прочти сверху!

LolBoy: Бля

LolBoy: Я не это имел ввиду!!!!

I'm Unicorn: Поздно. *улыбается своей ехидной, а нет, хитрожопской улыбкой*

LolBoy: Тварь.

I'm Unicorn: Я тоже люблю тебя💜

LolBoy: Иди нахрен.

I'm Unicorn: 😘😘😘

Anonym [M.C.] #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя