Вот я стою на пороге огромного дома, и стучусь в дверь.
-Кто там?- слышится мужской голос по ту сторону двери.
-Единорог- отвечаю я, закатывая глаза.
-Мерри? Это ты?- дверь открывает растрепаный и сонный Майкл.
-Да я, не ожидал?-улыбаясь произношу я, пытаясь скрыть свою радость.
Ну конечно, пришла в гости в дом своих кумиров. К тому же, с одним из них уже успела подружиться.
-Нет...а да-да, ожидал- ответил он и почесал свой затылок.
-Мне зайти или как?-на этот раз неловко улыбаясь спрашиваю я -А то, тут как-то холодно.
-А? Да...заходи- растерянно отвечает парень, все еше рассматривая меня.
-Майкл, ты чего такой напряженный?-усмехнулась я войдя в дом.
-Да нет, все норма, я такой же как и всегда-пожав плечами ответил тот.
Я облегченно улыбнулась и плюхнулась на диван. Майкл сел рядом со мной и снова начал пугать меня своим взглядом. Он, что, в первый раз приглашает домой девушку?
-Майки, милый иди сюда, Калум должен тебя поцеловать- слышу я до боли знакомый голос.
Господи, это же Люк, мать его, Хеммингс. Не уж то я его встречу?! Аоаоао. Ладно, Мерри, держи себя в руках. Будто бы ты и раньше не встречала знаменитостей? На самом деле, так и есть, единственная знаменитось, которого я встретила это Билли Рей Сайрус, но мне тогда было 3 года.
-Блять, Люк- пробубнил Майкл.
-Что?! Поцеловать? Калум?-засмеялась я, когда наконец взяла себя в руки.
-Эм..ничего, тебе послышалось- ответил Майкл.
-Майкиии, сукан, где тебя носит?-сзади Майкла появился силуэт очень похожий на Люка.
-Заткнись,сранный пингвин-прошипел Клиффорд.
-Ой, а кто это к нам пожаловал?-блондин посмотрел на меня и улыбнулся.
-Я Единорог - ответила я, протянув ему руку и парни засмеялись, но блондин все-таки пожал мне руку из-за чего я немного успокоилась.
-Единорог, мы тут играем в правду или действие, не хочешь рискнуть?- плюхнувшись рядом с Майклом спросил меня тот.
-Нет, даже не смей её затягивать в эту дебильную игру, понял?- за меня ответил Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anonym [M.C.] #Wattys2018
Fanfiction**** Или коротко о том, как ей написал сам Майкл Клиффорд, а она даже не подозревала, что общается со своим кумиром. ВНИМАНИЕ!!! В рассказе употребляется ненормативная лексика, так что, строго +14