17.

2.6K 215 15
                                    

От лица Мерри:

21:00.

Мама и отец в гостиной смотрят телевизор. Я в своей комнате,сижу и жду смс от Майкла. Он вкурсе насчёт моего сегодняшнего побега. Да и к тому же, это придумал сам Клиффорд. Мои родители были против и не отпускали меня на прогулку. Говорили, что поздно и что плохо гулять с четырьмя сомнительными парнями ночью.

Michel5sos: Мы уже приехали.

---------
Убрав телефон в карман, я вышла на балкон чтобы взглянуть на этих идиотов. И...Знаете, что? Парни смотрели то на меня, то на землю. И тут до меня дошло чего хотят эти идиоты. Да... Они и вправду идиоты, раз решили, что я буду прыгать с балкона, который находился на втором этаже дома.
______________________

MichaelClifford5sos: Прыгай

I'm Unicorn: Что?!

I'm Unicorn: к черту иди, лады?

I'm Unicorn: я не буду прыгать со второго этажа.

MichaelClifford5sos: Как хочешь.

MichaelClifford5sos: Но знай, мы тебя предупреждали...
___________________
Вот блин. Что-то тут не чисто. И я уже чувствую, что моя прекрасная задница в беде. Я сразу же оторвалась от телефона и посмотрела вниз,но на этот раз парней там не было. И я услышала какой-то шорох позади себя. Кто-то включился свет моей комнаты.
-Кого ищем?-послышался до боли знакомый голос....

Бу. А вот и я. Ну как думаете кто это? Первому отгадавшему я посвещаю следующие две главы)

Anonym [M.C.] #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя