От лица Мерри:
Спустя месяц.
Прошёл ровно месяц после ухода ребят. Я все ещё общаюсь с ними с помощью социальных сетей. Иногда, мы даже общаемся через скайп. Ребята присылают мне свои фотографии, сделанные в разных городах во время тура. Мы дружим. Нам весело. Нам хорошо. Я сижу в своей комнате и жду звонка от этих четырех идиотов. Они обещали позвонить мне через скайп и сказали, что у них есть маленький сюрприз для меня.
Знакомая мелодия. Я смотрю на ноутбук. Ребята звонят. Я быстро принимаю вызов.-Привет! Как вы? Как дела?- улыбаясь, спрашиваю я.
-Привет, все в порядке -в унисон отвечают парни.И в этот момент, я замечаю что их всего трое. Люк, Эш и Калум. Стойте, а где Майкл?
-А где Майкл?-спросила я у ребят.
-Все дело и в этом. Помнишь, мы говорили тебе о маленьком сюрпризе?
-Ага.
-Так вот. Майкл уехал в Нью-Йорк, и через..-Люк посмотрел на часы- Через два часа он будет у тебя дома.
-Уииии- радостно закричала я, вскочив с места.
-И да, Мер, это ещё не конец нашего сюрприза. Основное ты узнаешь только тогда, когда приедет Майкл.
-Ясно, понятно. Люблю, целую. Пока!- быстро произнесла я и отключилась.
Итак, до приезда Майкла осталось всего два часа. Я должна убраться дома, приготовить обед, и принять душ.
*Спустя час и сорок минут*
Ну все, дом готов, обед готов,я готова. Можно и отдохнуть. Я зашла в свою комнату и легла на мягкую кровать. И тут раздался громкий звонок в дверь. Майкл приехал. Я открыла дверь, на пороге стоял Майкл с конвертом на руках.
-Майкииии- я накинулась на парня, а он даже и слова промолвить не успел.
-Ох, как неожиданно- усмехнулся тот и обнял меня в ответ.
-Ты приехал...не верится...
-Ага и мне. Ого, да ты подросла.
-Знаю. А почему парни не приехали с тобой?
-Можно я сначала зайду, а потом мы поговорим?! Тут много людей, они могут заметить меня.
-Оу, да, конечно, проходи.
Майкл зашёл в гостиную и сел на диван.
-Ну теперь-то ты мне все объяснишь?- я села рядом с ним и начала внимательно слушать парня.
-Так вот, т.к у тебя сейчас летние каникулы, мы с парнями решили, что было неплохо если бы ты провела два месяца с нами...
-Ты предлагаешь мне путешествовать с нами?- удивленно спросила я.
-Все верно.
-Я только за, но как же родители?
-Они вкурсе, и да,они согласились только при одном условие: ты поедишь с Эрикой.
-Что? С Эрикой? Да она же занудливая заноза в заднице.-начала ныть я.
-Ахаха, значит тебе будет весело, ладно собирайся сегодня в час ночи вылет.
-В час? Сегодня? Эрика вкурсе?
-Да, твои родители её предупредили.
-А билеты?
-Уже купил-он протянул мне конверт.
Я открыла его, а там были три билета в Сидней.
Мне не верится, что я буду путешествовать с ребятами!
______________
Хей! Вот и закончился этот фф. Но у меня есть суперская идея. Как насчёт того чтобы я написала вторую часть фф, в котором Мерри,её двоюродная сестра и ребята будут путешествовать. Жду ваших мнений)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Anonym [M.C.] #Wattys2018
Fanfiction**** Или коротко о том, как ей написал сам Майкл Клиффорд, а она даже не подозревала, что общается со своим кумиром. ВНИМАНИЕ!!! В рассказе употребляется ненормативная лексика, так что, строго +14