19.

2.5K 218 8
                                    

Посвещаеться Veronika_nika1205

Спустя 30 минут:

Я сижу в машине и играю в карты с Кэлом. Люк сидит на переднем сиденье, Майкл за рулём, ну а Эштон сидит рядом с нами и пьёт колу. Вдруг, машина резко разворачивается и все содержимое колы, которая недавно была на руках у Эштона, оказывается на мне с Кэлом.

-Эш,блять, сколько раз я тебе говорил не пить в машине!!!ругается Кэл.

-Мой косяк, прости, на вытерь-извиняется Эш и подаёт Кэлу салфетку.

-Молодцы ребята, вы даже не можете спокойной ехать!- начинает умничать Люк.

И тут в мою голову приходит просто гениальная идея.

-Эй Эш, у тебя есть ещё одна кола?-спрашиваю я у парня.

-Да, а зачем тебе?-непонимающе отвечает тот.

-Да так, жажда замучила - я посмотрела на Люка и ехидно улыбнулась.

-Аааа...понятно- с игровой улыбкой, кудрявый протянул мне бутылку с чёрной жидкостью.

-Кэл- шепотом позвала я парня, сидящего рядом со мной.

-Что?-нехотя спросил тот, все ещё вытирая свои кожаные брюки.

-Готовь камеру, сейчас будет весело- продолжая ехидно улыбаться, ответила я и указала на Люка.

-Ладно-усмехнулся тот и достал свой телефон.

Я открываю бутылку...

И насчет 1...2...3.... вся жидкость оказывается на голове блондина.

-Твою мать, Мерри! Моя прическа.....

-Упс, прости -"виновато" улыбнувшись и пожав плечами, ответила я.

-Ну все...-блондин взял пачку чипсов,которые все это время находились у него на коленях, открыл её, и...опрокинул их на меня! Вот блин! Теперь я вся в чипсах!!!

-Эй,это были мои чипсы!- обиженно произнёс Кэл и кинул в Люка банан, который, черт знает, где находился все это время.

И тут понеслось. Мы все начали кидатся разными вещями, пока Майкл не накричал на нас и не остановил машину.

-Вы придурки! Если вы ещё помните, мы хотели провести эту ночь вместе!!!

-А мы что делаем?- осторожно спросила я.

-Вы? Да нет, вы ничего не делаете. Это я все сделал! Я насрал на всю машину, я начал кидаться вещами и едой. Я...-не успел докончить Майкл, как только у него зазвонил телефон.

-Я сейчас, ждите- строго произнёс "папочка" и вышел из машины.

-Кажется, нам конец - шепотом  произнесла я.

-Да нет, поорет и успокоится-усмехнулся Люк.

- Да, зато было весело- улыбнулся Кэл.

-Это точно - согласилась я и мы дали друг другу пять.

К нам подошёл Майкл с телефоном на руках.

-Ребят нам пора, сказали что через час у нас вылет -сообщил он

-Но как? Ещё же рано?-спросил Эштон.

-Сказали, что это срочно- Майкл пожал плечами.

*В аэропорту*

-Пока, ребят. Я буду скучать- печально улыбнувшись произнесла я и помахала парням.

-Стоп. Давайте хоть обнимемся?-предложил Люк и протянул руку.

-Обнимашкиии - весело ответила я и кинулась обнимать парней.

Да, мы знакомы с ними всего пару дней, но они уже успели стать для меня как родные.

Anonym [M.C.] #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя