2глава

78 2 0
                                    

И вот я лечу лечуу...  сейчас я у площади на мне тот же костюм. Но биту я взяла с собой.

Там ограбили банк. Ок. Вырублю тех парней и убегу. Ну хотяб что то в своей жизни хорошего сделаю.

-хееей. Подручныыый!?- позвала я подручного из мультика. Но ко мне прилетел не он. А листик в рот. Не ну а чё?

-хахахахаха, лохушкаа.- а вот этого парень говорить не стоило...

Я взяла биту и тупо в него кинула. Он упал. Кажется я его оглушила. Ну наверное....

А другой стал стрелять. Но не попал в меня ни разу! Но.. зато попал мне в биту.. Говнецо на ножках.

-ой, пули закончились?-сказал я и сделала заботливое лицо.

-угуу. У тебя случайно нету?-спросил он.

-НЕАААААА.-сказала я и заржала. Просто он сделал такое лицо как будто бы он съел себя с корицей.

-мне конец, да?-спросил он с надеждой

-угуу..-сказал я разглядывая свои ногти. И не посмотрев на него. Кинула в него биту. Вроде вырубился.

Тааак денюжкии... уйй. Куплю себе лук нормас такой. Взяла пару купюр и понесла полиции. С поднятыми руками. Ну как рукой. Ибо в другой были сумки. Я поставила сумки около их машины. Подняла руки.

И они. Радуга тебя побери. Достали автоматы. Не ну не офигели. А? Ну всё добра от меня не ждите. Твари..

Я взяла биту и прыгнула как какой-то ХААААЛК. И тупо отлупасила битой. Они бедняги даже не успели сообразить что происходит. Ага. Плак. Плак.

Спустя долгий путь домой..

Я прилетелооо. Блин портфель. В школе. Оставила.я .свой.портфель! Касу-ка!






















Продолжение следует....

Pow Mad Место, где живут истории. Откройте их для себя