какая то по счёту глава

16 2 0
                                    

Спустя некоторое время я позвонила Полине, Диме, Вике,Ане и Крису что б мы поехали в поход. Мы давно собирались.

-ало,Ааань.

-да, ты что то хотела? -Ааа поход..

-скажи всем мне лень. И да выходим в 15:00. Ок
Не дождавшись ответа я отключилась. Тааак, времени 14:07 так что я ещё поесть успеваю.

Я взяла свой любимый портфель и на справилась к шкафу. Там я взяла плед,подушечку,свитерок, флисовую кофту, носочки,сапоги(ибо там мы ходим по болоту),Тотошку,запасную резинку, книжку со страшилками,катаны и всё.

Зашла на кухню там я взяла:маршмелоу,молочко, дошики,хлебушек и всё.

Послышался звонок.

Быстро посмотрев в глазок я поняла что это Дима. Я быстро открыла дверь,вышла,закрыла дверь. И попёрла спускаться по лестничной клетке.

Там уже все ждали меня. Какие герои.

Сразу вспомнился тот чувак из леса который дал мне катаны. И другой тоже из леса.

Тем временем мы уже были в парке точнее заброшенном парке. Там нет животных но зато... Тут есть болото в котором однажды кто то утонул. Когда сюда приехали полицейские они тоже нашли свой конец в болоте. И вот мы там постоянно что то находим.

Мы быстро всё расставили и начали болтать. Просто болтать.

Мы ели,болтали,лазили в болоте,рассказывали страшилки.

Все ушли спать Ну кроме Ани и меня любимой.

-слушай,Маш. Давай их напугаем?

Роw ДИМА

-ААААА!!!-Я слышу крики. И выбигаю из палатки.

-твою зефирку Маша. Ты чего так пугаешь?-говорил я глядя на неё сидящую ко мне спиной и рядом с ней Аню.

Послышались выстрелы. Она упала прямо на меня с дыркой в животе. Она медленно затягивается. А её лицо в.. КЕТЧУПЕ?

-что твою зефирку тут происходит? -спросил я смотря на неё. В ответ лишь получив дикий смех.

Это не Маша....

Роw Маша-икар
Я медленно схожу с ума..

Я дико смеюсь. Аня с остальными ребятами смотрят на меня как на убийцу.

-я домой!-сказала я взяв катаны я пошла в лес

Ну чё мне скучно!
Я вернулась в наш так сказать лагерь.

Но там ни чего не было лишь угольки от костра и.. мой портфель. Так далеко они уйти не могли.

Шла я по их следам быстро догоняя.

Кто то из них закричал и они рванули. Ну а чё я? Я рванула за ними. Быстро их догнав и оперевшись о мечь о перепрыгнула их табар. И оказалась впереди всех.

Pow Mad Место, где живут истории. Откройте их для себя