Тааак и ещё огромный ящик картошки фри!
А этот говёныш время не терял. Он атаковал меня сзади.
-удар из за спины это так низко, чуваак.
На это он ничего не ответил лишь напрыгнул на меня. Да вы не послышались НАПРЫГНУЛ! ВАШУ ЗЕФИРКУ!
Я не ожидала этого и упала. Но как то странно.. я каким то боком увернулась а он упал лицом прямо в грязь! То есть будучи при всём он ударил в грязь лицом!
Я встала на его спину и начала прыгать.
Уййййй!^=^
Он такой мягкий! Как подушка.
Ну ладно поскольку я сегодня добрая. То я перестала на нём прыгать. Я просто взяла его мечи и вонзила ему в плечи.
И ушла забрав катаны с собой.
Я вышла в город. Все на меня удивлённо смотрели. Что не видели девочку в крови и с катанами? Пфф.. Каждый день такое вижу. Ага в зеркале
Послышался вой сирен. Выстрелы. Крики людей. Я падаю. Я умираю...
От третьего лица.
Из леса вышла девочка с катанами в руках и разбитой губой. Все взгляды были устремлены на неё.
Приехали милицейские машины. Выстрелы. Крики прохожих. Девочка падает. Её ранили в живот. В это время офицер что то судорожно набирает на телефоне..
От лица Машутки
Я жива? Но как.
Я пыталась встать. Но не получалась. Я падала. Живот болел так что хотелось кричать..
Послышались звуки спущеного курка. Я взяла один из мечей. И пыталась им отбится.
Не получалось..
Я лежу в луже крови при этом я не умерла.
Я уже не выживы.
Я взяла лезвие и начала процесс. Я резала вены.
А разве я не должна была здохнуть?
Я начала резать клеточкой и играть в крестики нолики.
Я ещё не здохла? Рана медленно затягивается..
Что я бессмертна?
Ураа! Когда рана затянулась. Я встала. И побежала расправив костюм..И вот я лечу прорезая облака..
И вдруг я падаю.
Стремительно падаю.
А почему так медленно?
Я приземлилась круто. Не чего сказать. На руку и на коленке. При этом одна рука сзади. Ла прям как герой.
А я не герой.
Я злодееейка. Я улыбнулась сумасшедшей улыбкой.
Я пошла в лес. Не домой я не вернусь. Опять выстрелы. За#бали!
Нет честно! Попали в крыло! Эй! Мне ещё дырку на пузе зашивать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pow Mad
أدب الهواةИстория о том как девочка Маша захотела стать героем. Итог:она злодей... О том как герои становились злодеями как злодей становились героями...