5 глава.

34 2 0
                                    

Послышался вой полицейских машин. Я быстро подбежала к окну.

Нет... пронеслось у меня в голове. Мне не куда бежать..

Ну ладно кто ни рискует то не пьет шампанского! (Маша 12 лет)  и уйй! Я должна лететь! Блиин! Костюм заклинило! Я начала стремительно падать вниз..

Очнулась я в кустах. Как ни странно меня не заметили. Так. Я жива? Я точно не в аду? Я ж с 9 этажа упала! Погодите а поч я в лесу?

-хееей. Если ты собираешься меня убить я тебе пальчиком пригрожу. А потом вырву тебе ресницы. Хехехе.-сказала я и усмехнулась. Своему коварному плану.

-дратуй, красовка- сказал кто то

-привет, кроссовок. Иди сюда я тебя не покалечу, всего лишь вырву тебе ресницы.-сказала я и улыбнулась.

-держи-кинул мне катаны-не привык сражаться с безоружным.

-ок. Ну выходи!-сказала я и вышел он.. нет я его не знаю но он был гораааздо старше меня. В это время моя челюсть свернулась и убежала в норку мыши полёвки.

-ну давай драться. Или я такой красивый что не можешь оторвать взгляд?-сказал он и заиграл бровями.

-самооценку снизь. Не соответствуешь. И да бровями не играй а то я их аткушу.

-забудь кто ты здесь.

-забудь кто ты здесь-начала я кривлятся.-забудь про острые мечи и прыгай прямо на них!-крикнула я а он сделал такое лицо как будто он раздавил божью коровку которую не видел.. плак. Плак.

Pow Mad Место, где живут истории. Откройте их для себя