9 глава

26 3 0
                                    

-таак а теперь пора надавать  всем по вашей геморойной 5 точкее-сказала высматривая мою жертву глазами

Я ни кого не увидела. Лишь услышала.. Кто то пробежал со скоростью света в кустах. Словно ветер...

-хееей может оцтанешь? Я нормально жить хочу!-возгласила я и направилась в кусты.

Как только я зашла за них. Мне приставили нож к горлу.

-ты же не герой, ты заслуживаешь смерти! -сказал тот

-и ты не герой и ты заслуживаешь смерти!-ответила я скручивая ему руку. Теперь я приставляла нож к нему . Я его убью.

Оно сняло маску.

-и что? Ты хотел сказать то что ты чел паук?-сказала я увидев под его маской маску паучка.

Он не фига не ответил. Ну и пофиг.

Он быстро перенаправил мою руку. Вставив нож глубоко в дерево.

А у меня есть катаны! Я пыталась прыгнуть. И его отлупасить(да мечами) и короче он зажал меня так что надавил на сонную ортерию. Жаль я погружусь как говорят очень многие в бездну..

Дратути и я заснула на проезжей части! Я бес понятия как но я ПРИКЛЕЕНА ВАШУ ЗЕФИРКУ к дороге и едеть камаз. Я знаю что не умру. Но будет довольно не приятно.

А аааааа как касу-ка больноо! Памагите спасите умирает бессмертный человек.

Ууу. Единорожки у которых вместо рога хлебушек! А ещё там сидит дедпул и машет мне рукой. И ещё тама есть паук с головой крыла и ногами копыт. Ууу какие красивые галлюцинации!

Pow Mad Место, где живут истории. Откройте их для себя