Ладно кому нибудь позвоню заберуут. А теперь домой иии... СПАААААТЬ! Даа я люблю спать! Спатеньки спать-спаать!!?
-ало, Полина?-позвонила я своей соседке и по совместительству однокласснице
-да?-сказала Поля
-забери мой портфель!-сказала я и быро отключилась. Ибо ща мной гнались патрульные.
И я полетела ввысь! Уййййй! Как круто! Аааа!
Блин,они всегда такие запасливые? У них вертолёт!
-прошу поднимите руки вверх! Иначе мы будем вынуждены применить оружие!-сказала они
-вот скажите мне вы дибилы? Если я подниму руки то я упаду!-сказала я нарезая вокруг вертолёта круги.
-повторяю поднимите руки!-вновь произнесли они.
-эмм... Ну окей.-сказала я и подняла руки. Я начала стремительно падать. А почему так медленно? Я расправилась свои крылья и полетела к другу. Пускай думают что я живу тут!
Вахвахвааахх!!!
И вообще я хочу спаать! Я зашла в подъезд тут нету домофона. Постояла на лестничной клетке. И перевоплотилась в свою одежду. И как ни в чём ни бывало я пропала домой.
-девочка, ты не видела тут девочку в серой кофте и легинсах.?-спросил кто то из полиции. Хорошо что я отлично вру!
-неет.-сказала я и спокойно пошла дальше
----------------------------------------------------------
Я понимаю что 10 подписчиков это мало, но для меня ооочень много! Я вас благодарю! И поблагодарить user01612340 за первый оставленный комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pow Mad
FanfictionИстория о том как девочка Маша захотела стать героем. Итог:она злодей... О том как герои становились злодеями как злодей становились героями...