Красавчик

1.1K 32 0
                                    

-Генри,что за клиент?

-Очень влиятельный,ну ты и одета...Не подходит!

-Какая разница?Я все равно буду голой.И кстати дай мне ключ от моего шкафчика.

-Держи,детка.
Генри выглядел лет на 30,он взял меня сюда с опаской,знаете я сама пришла.Почему я стала проституткой?Однажды мы поплелись с подругой в ночной клуб,там нас изнасиловали два мужика им было плевать сколько нам  лет.Бекс (подруга) уехала в другой город,боялась ,что кто-то узнает.Я предпочитаю это никому не рассказывать ,только разве записывать в дневник.Очередной клиент был не сильно старым.Ему лет 20-23 от силы.Зачем ему шлюха?Интересно,можно ли мне с ним поболтать..Он был красивый ,даже слишком для меня.
-Я не думал,что ты будешь такой ..
-Какой?
-Ты же не похожа на шлюху,сколько тебе лет,малышка?
-Тебе не обязательно это знать. Сев на него верхом я начала целовать его в шею и расстёгивать рубашку.

-Стой,стой детка! Он схватил меня за запястья ,от чего я не могла пошевелить руками.
-Ты красивая,молодая даже очень..Для такой работы!Что ты здесь забыла?
-Не знаю..
Я и вправду не знала,зачем я тут работаю,нафига мне все это?Этот красавчик вправил мне мозги одной фразой..Разве так бывает?Я схватила сумочку и побежала к Генри увольняться.Он отреагировал на это нормально,даже обнял меня и сказал,что я для него ,как дочь.После такого я разревелась,он для меня не чужой человек.На выходе я встретила того парня.

-Может скажешь своё имя?

-Роуз!Я не думаю,что мы еще встретимся. Он лишь ухмыльнулся,ну и придурок.Красивый придурок..
Совсем забыла спросить его имя,ну и ладно.С такими мыслями я пританцовывая поплелась домой.
Я теперь свободная!

Малышка любит диллера [МЛД]Место, где живут истории. Откройте их для себя