Каждый день мою голову посещала одна и та же мысль: «когда-нибудь они все равно меня найдут.»А ведь и правда,это же не люди,потому что в них нет никакой человечности.Они гоняются за девчонкой,которая даже не знает куда будет поступать,не говоря уже о моём будущем.Если они думают,что всё наследство богатого папочки достанется мне,то глубоко ошибаются,ведь я его даже и не видела,да и не хочу.Всё из-за него.Все люди,которых я люблю,страдают из-за него.
Вниз спустился Адам,он выглядел,с одной стороны очень озабоченным,с другой же расслабленным.Мне не терпелось узнать,что он задумал.-Колись,что творится в твоих мыслях?Я вижу,что ты ходячий генератор идей,однако молчишь,вместо того,чтобы поделиться со мной.Нечестно!-Закончила я свою тираду,надув губки.
Он лишь улыбнулся на моё колкое замечание и продолжил смотреть в планшет.Сейчас этот парень выглядел слишком сексуально.Я люблю,когда мужчины сосредоточены .
-Слушай,Адам,я вынуждена прервать твоё важное занятие,но у меня есть разговор, - парень отвлёкся и посмотрел на меня исподлобья.
-Я весь во внимании,Рози, - фраза вылетела на одном дыхании и парень даже убрал планшет.
-Дело в том,что пока меня не было что-то случилось и я пытаюсь разобраться что,но вот только плохо получается.Расскажешь последние новости,а то другие ребята либо не хотят говорить,либо тоже делают вид,что заняты,когда я начинаю говорить на эту тему,- я выпалила парню всё на одном дыхании и мне всё равно,что в последнее время мы не были близки,как раньше.
-Как бы я хотел сейчас тоже отвертеться от этого разговора,но раз ты хочешь знать правду,то я не в праве скрывать её,хотя я бы лучше скрыл.Парень опустил глаза и быстро бегал ими по полу,стенам,потолку.Он обвёл взглядом уже всю комнату,но не мог остановиться на мне.
-Чёрт,Адам,ты заставляешь меня нервничать.Говори уже!,- я сорвалась на крик,потому что меня начал нервировать тон шатена.
-Хорошо,только обещай,что после того,как я скажу,ты не будешь лезть в это дело.
-Обещаю,обещаю,обещаю и так сто раз ещё,теперь говори.
-Когда Ник изменил тебе с Дженной они не предохранялись и она забеременела.Сказав о своей беременности Нику,Дженна сразу призналась,что аборт делать не будет.А он сразу сказал,что не любит её и та ночь ошибка для него,но ребёнка будет воспитывать,ведь малыш не виноват,что его родители по глупости и под действием алкоголя переспали.Из-за этого Ник устроился на работу и брал все смены,чтобы обеспечить первые расходы на младенца,всякие пеленки,распашонки,памперсы.
Услышав горькую правду,которую от меня отчаянно сковывали,я поняла,что не зря скрывали.Я не была готова услышать такое,я даже не подразумевала,что Дженна может забеременеть.Голова начала кружиться,потому что ещё недавно я думала,что наша пара с Ником наконец-то вышла на новый уровень,где не было ссор и каких-то тайн.Снова я ошиблась.Ошиблась в нём.Слёзы текли непроизвольно,а руки вмиг похолодели.Адам приобнял меня и укутал в плед.Почему он такой хороший друг и почему Ник не заботится так о моём здоровье,как Адам?Мы сидели в зале на мягком ковре напротив камина.Я опустила голову на плечо парня и смотрела на огонь.Рука Адама потянулась к моему подбородку,я не ожидала таких действий,но внутри не было такого чувства,что я должна его оттолкнуть.Его губы накрыли мои и в комнате стало по-настоящему жарко.Не знаю,может от камина,а может и нет.Наши тела рухнули на пол и мы совсем не контролировали свои действия,я даже не помню почему и как оказалась без футболки.Дыхание парня обжигало мою шею и по коже бежали мурашки.Я уже сидела на Адаме и целовала его в шею,немного задерживаясь и придушивая у горла руками.Входная дверь хлопнула и веселая компания ребят ввалилась в зал.Я отстранилась от Адама и увидела лица парней.Дилан и Майк смотрели на меня с неким разочарованием,а Ник побледнел от злости.Он сжал кулаки и бросился на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит диллера [МЛД]
FanficПредставьте девушку,которая живет совсем банальной жизнью,учится на"отлично",слушается родителей,она всегда скромно одевается,дружит с ботаниками, и ... У нее никогда не было парня. Это мнение окружающих,а что если в один день раскроется её секрет,ч...