Сумасшедшая

576 20 0
                                    

Надеюсь вы помните того красавчика,который мне помог одуматься?Да-да его зовут Адам.Я еще тогда сказала,что мы больше не встретимся и даже не узнала его имени ...Но Земля круглая всё таки.Ладно если бы мы с ним встретились в центральном кафе,но в такой обстановке?!
Мы находились в каком-то подвале,надеюсь меня не прикончат.
*************************************
-РОУЗ?- Адам был шокирован увидев меня здесь с его тупыми дружками.
-Да это я..А что ты здесь делаешь и кто ты вообще такой?-я знала,что это хорошо сложенный физически парень,с красивым личиком,но кто он такой?Может он убийца,который насилует и убивает в этом подвале?Что-то фантазия разыгралась..
-Роуз,тут такое дело..Я не могу тебе сказать кто я,прости. Я расскажу тебе всё о себе,когда буду готов.А пока ты должна доверять мне-Адам растерялся,когда взглянул мне в глаза.
-Тебе?Н-Е-Т! Вдруг ты убийца,или киллер... Да хоть кто!Я не знаю кто ты ,Адам! И доверять первому встречному точно не собираюсь! Вообще выпусти меня отсюда.-Я разгорячилась не на шутку,какая дура будет спокойно сидеть и попивать чаёк в таком положении ?Ведь непонятно с кем я нахожусь в комнате .
-Ладно,мы ещё встретимся.А сейчас тебя подвезёт до дома Майк-Он бросил ключи от машины парню,тому тупому дружку которого я облила.
-С ним я не поеду-Наотрез отказавшись от такой "помощи" я пошла домой.
*************************************
По дороге я думала кто такой Адам и что означает его "ещё встретимся"?Если он думает,что я прийду сюда снова,то он ошибается.Нет,я конечно идиотка,но на ошибках учусь.Небо затянули тучи,и было темно,слишком темно.Я услышала позади звук машины.А теперь надо бежать или спрятаться в кусты. Я быстро спряталась за большой куст,машина ехала медленно,а за рулём был Адам.Он смотрел вдаль,неужели меня ищет?
-Куда могла деться эта сумасшедшая?-Он спросил у кого-то в салоне.Похоже со своей компашкой едет.
-Адам,зачем она тебе?Пусть сама добирается до дома,ноги не отсохнут! -Фыркнув сказал этот дебил -Майк.
Машина двигалась медленнее подъезжая к моему кусту,значит видели ,как я сюда спряталась..Я этому Майку язык вырву.Из моих мыслей меня вывел звук хлопающей дверцы.ЧЁРТ!Они вышли из машины и стали осматривать местность,ища глазами силуэт девушки.
-Сумасшедшая ,выходи!-Это крикнул не Адам,он бы не осмелился...Охох ,как же плохо будет автору этих слов.Надо придумать план побега от таких придурок,ведь они скоро меня найдут.В машине остались ключи,они реально дебилы или прикидываются?Так,у меня есть шанс.Три парня ходили по полю,а четвертый стоял на дороге в метре от машины.И так,начинается операция под названием "спасаю свою жопу".Я старалась даже не дышать,когда пробиралась вдоль кустов.Я была всё ближе и ближе к цели.Ветки и листья предательски потрескивали и шуршали под кедами,но парень даже не шелохнулся.Авто был нереально близко,еще немного и я за рулём.Оббежав машину я дёрнула за ручку,блять она не открывается!
Что за нафиг?
-Куда собралась бежать ,обезьянка?-Адам появился из ниоткуда,боже это был развод..Они не такие тупые,как кажутся.Хотя нет,это Адам такой,а вот его шестёрки мозгами не блещут.
Могу сказать одно-Я влипла.

Малышка любит диллера [МЛД]Место, где живут истории. Откройте их для себя