На секунду я почувствовала себя защищённой от всего мира.Как бы я хотела всю жизнь простоять вот так,просто уткнувшись в грудь Ника,вдыхая его мужской запах и вкусный парфюм,всё это комбо затуманило мне рассудок,по сути я должна была оттолкнуть его и сказать,что после случившегося между ним и Дженной, мне он отвратителен,но все было не так.Конечно,разумом я понимаю,что могу снова обжечься,но это тот человек,с которым я хочу прожить следующие месяцы,потому что именно с ним я ощущаю себя счастливой на все 100 процентов,в этом нет ни капли сомнения.Об этом я подумаю позже,а пока я не должна показывать вида,что простила ему всё.
-Зачем?-Я предательски прохрипела,ну вот,мой голос меня выдал.
-Зачем?Да затем,что я так захотел или нельзя?-Он вопросительно поднял бровь и немного разжал руки,вдруг я хочу высвободиться из его тёплых объятий.
-Нельзя.-Упрямо проговорила я,теперь была моя очередь пристально смотреть в глаза.Только сейчас я заметила какие они необычные.Зрачок был расширен,в нём отражались мелкие,но очень яркие звёзды,поэтому это ещё больше украшало глаз.Сам цвет был не сильно примечательным,если пройтись быстро,но если остановиться надолго,то такое можно было сравнить с разбушевавшийся июльской погодой,когда сверкает фиолетовая молния,а небо покрывается мутной пеленой.Глаза цвета пасмурного неба.Ему подходит.
-Даже если нельзя,то это не проблема.Я привык нарушать правила.-Он ухмыльнулся,немного обнажив свои острые клыки.
-Сейчас ты нарушаешь только моё личное пространство,но не больше.-Я пожала плечами и собралась уходить.Этот разговор всё дальше и дальше вёл в тупик.Мне нужно подумать и разобраться,что делать дальше,а не разговаривать с ним можно ли нам обжиматься по подворотням или нельзя.Но Паркеру этого было мало,в одну долю секунды он уже стоял перед девушкой и не давал ей проходу.
-Не уйдёшь,я врежу.-С серьёзным видом сказала я,хотя в душе мне хотелось как-то его подколоть.
-Тебя не учили,что невежливо уходить,не попрощавшись с собеседником?-Ник нахально сложил руки перед собой и покачал головой по типу «как же не стыдно».
-А тебя не учили,что хватать девушек в лесу да ещё и закрывать им рот не есть нормально?-Ответила я в его же тоне.
-Ай да ладно тебе,это же была маленькая и безобидная шутка,я думал ты поймёшь,что это я.-Парень тихо хмыкнул,но не собирался сдавать позиции.
-Мне твои шутки уже вот где!-И я показал жест «по горло».Теперь я перешла резко на крик,вдруг вспомнилось всё.Вспышки из клуба,его поцелуй с Дженной,непонятные переписки ещё эти,которые он скрывает.Всё смешалось в одно,я забыла про то,как нам было хорошо ещё несколько минут назад,как я хотела дать ему ещё один шанс.Слёзы,злость,обида,месть.Снова те чувства,что я испытывала после предательства Адама,хотя Ник обещал,что он другой.Я почувствовала себя слабой,вдруг начала кружиться голова,а перед глазами мелькали несвязанные крики, ещё и Адам привиделся.Я отключаюсь......********************************************
-КАК ТЫ МОГ БЛЯТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ?-Я услышала шёпот,который старательно не переходил в ор.Этот голос мне стал родным за всё время,конечно же,кричать шёпотом мог только Адам.
-Я..я не знаю,мной двигали чувства,она меня дурманит,брат.Нет,правда,слишком хороша.Я так скоро чокнусь,не понимаю нахера я замутил тогда с этой Дженной,она ещё оказалась какой-то тупой.-Голос Ника я узнаю всегда.Он говорил с таким явным сожалением,что даже стало не по себе.Только сейчас я обратила внимание,что лежу прикованной к больничной койке,рядом стоят ,как положено всем больным,яблоки,апельсины,сок.Ничего не помню,ужасно болит голова и ломит тело.Совсем забыла про разговор Адама и Ника из-за нарастающей боли.
-Поаккуратнее со словами,всё-таки сестра,да и признайся уже,что сам виноват.Привык ты крутить девушками,а вот сейчас закрутили тобой и ты не в силах противостоять,потому что это настоящие чувства.Да вот только знай,Роуз я тебе не отдам на истерзание.Я всё вижу,она ходит измученная и потерянная после разговоров с тобой,ты ей только вредишь.-Закончил свою тираду Адам.Мне было приятно,что он защищает именно меня,хотя они друзья с малолетства.
-Она сама решит хуже ей со мной или лучше.А пока я буду находиться рядом и мне никто не помешает.-Голос был твёрдым и уверенным,Ник резко встал и с шумом задвинул стул.Шаги стали громче,я притворилась спящей и закрыла глаза.Почувствовав знакомый аромат, я приоткрыла глаза,Ник изменился в лице.До этого он сидел с грустной миной,а сейчас улыбался.Он взял меня за руку и начал перебирать своими кончиками пальцев мои,нежно поглаживая при этом.Столько нежности в нём я увидела впервые.
-Прости...-Еле слышно произнёс Паркер и виновато опустил глаза.ВЫ ПОНИМАЕТЕ,ЧТО Я ЗА ДЕНЬ НАПИСАЛА ГЛАВУ.ЖДУ ОТДАЧИ!ВО МНЕ МНОГО ЕЩЁ ИДЕЙ Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ,ПРИГОТОВЬТЕСЬ,БУДЕТ ИНТЕРЕСНО🤘🤘🤘🤘🔥🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит диллера [МЛД]
FanfictionПредставьте девушку,которая живет совсем банальной жизнью,учится на"отлично",слушается родителей,она всегда скромно одевается,дружит с ботаниками, и ... У нее никогда не было парня. Это мнение окружающих,а что если в один день раскроется её секрет,ч...