-Ты чокнутая!-Заорал Ник,когда я бросила камень в окно дома,где жил Зак.Я не говорила блондину
про свою "mini love story" но он похоже сам догадался.
Вдруг,в комнате Зака включился свет и парень заорал:
-С*ка-Очень громко и так протяжно.
Я улыбнулась во все 32 зуба ,схватила блондина за руку и побежала.
-Рози,ты должна была остаться в моей комнате и ночевать со мной,а не мстить какому-то мажору в 4 часа утра-Бубнил Ник и бежал не отставая от меня.
-Не будь занудой,было весело!Я задумалась и предложила Нику идею -слушай,давай встретим рассвет ?
Парень посмотрел на меня недоверчивым взглядом.А я продолжила :
-Если мы вернемся,то Адам снова устроит истерику увидев нас вдвоем,лучше уж посмотреть на более красивое зрелище,чем видеть злого Адама.Честно,у меня мурашки от его холодного взгляда.
Ник хмыкнул и мы пошли гулять по городу.
Ник был веселым и никогда при мне не грустил.Он хотел всем казаться сильным не только внешне,но и морально. Возможно,он много пережил,просто не рассказывает.
Мы забрели на какой-то пляж и уселись на холодный песок.Я смотрела на темное море и думала о том звонке.Неужели ,нужно снова переезжать,скрываться,делать всё ,чтобы меня не нашел этот человек.Он опасен.Я не хочу подвергать этой опасности своих новых друзей,хоть и прошло немного времени,но какая к черту разница,ведь они уже стали дороги.
Ник подумал,что я давно задремала и укрыл своей кофтой.Она вкусно пахла его одеколоном,запах которого сводил меня с ума.Стало немного теплее,парень лёг рядом со мной и обнял меня за талию.
-Кем был для тебя тот парень,в окно которого ты бросалась камнями?-Ник прошептал это тихо,но я услышала
-Старый друг.Мне надо было отомстить,хотя такую маленькую пакость,сложно назвать местью.-Я вспомнила лицо Зака,когда он орал на парковке вместе с Джулией.Ненавижу.
-Мстить?Что такого тебе сделал этот парень?
-Он не изменился.Он остался таким же двуличным предателем.Я частенько ошибаюсь в людях,Зак не исключение.-Перед глазами мелькали наши воспоминания,когда мы уехали на пляж просто так.
-Ладно,Роуз.Расскажешь эту историю,когда будешь мне доверять.
Но во мне ты не ошиблась.-Он стал гладить рукой мои волосы.С ним было так приятно засыпать.
Глаза почти закрылись и я уснула,но яркий свет пробудил меня.
-Ник,ура мы дождались!Рассвет!-Я побежала к воде и начала брызгаться в парня.Он долго не отставал.Блондин усадил меня к нему на плечи и мы дружно нырнули в воду.
Блондин притянул меня к себе за талию и впился в губы.Под водой воздуха было мало,но мы все равно не хотели отстраняться.Через несколько секунд мы вместе вынырнули.
-О боже,Роуз да у тебя руки холодные и губы синие.Всё хватит,пошли.
Я ничего не ответила,потому что не успела даже рот открыть,как блондинчик взял меня на руки и понёс на берег.
-Снимай все мокрые вещи,а то заболеешь.-Он показал свою пошлую ухмылочку и дал мне свою огромную мужскую толстовку.
-Может ты отвернешься?-Парень стоял и нагло смотрел.
-Забыл....
Он отвернулся ,а я начала переодеваться.
Пришли домой мы только через 20 минут,оказывается пляж далеко находится от нашего дома.
-Давай же открывай дверь,пока всех не разбудили!-Я подталкивала Ника,а то он медленный ,как черепаха.
-Либо я ключи на пляже обронил,либо дома оставил.-Парень развел руками и улыбнулся.Я ударила себя по лицу.
Мы начали стучаться в дверь.Ну да,в 5 или 6 утра кому надо прийти.Дверь нам открыл Адам.
-Заходите,я как раз вас ждал-Адам был напряжен.Мы переглянулись с Ником и зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит диллера [МЛД]
Fiksi PenggemarПредставьте девушку,которая живет совсем банальной жизнью,учится на"отлично",слушается родителей,она всегда скромно одевается,дружит с ботаниками, и ... У нее никогда не было парня. Это мнение окружающих,а что если в один день раскроется её секрет,ч...