-Отпусти!-Я начала орать и брыкаться.Адам держал меня крепко.
-Заткните её кто-нибудь!- Крикнул Майк и закрыл уши.О,да я молодец. Люблю его бесить.
-Бросьте уже эту девчонку.Адам,нахрена она тебе нужна?-Это сказал какой-то парень,я не знаю его имени,и не хочу знать.Адам проигнорировал вопрос,и понёс меня к машине.
-Да,Адам нахрена?-Я попыталась получить ответ,но он уходил от темы.
-Ты можешь помолчать,вредина.-Похоже он устал от моих капризов.
Я замолчала,как меня можно вытерпеть?Это еще никому не удавалось.Заметив,что в машине нет никого,кроме меня.Я огляделась.Парни стояли на улице и что-то бурно обсуждали.
-Вздумали меня бросить одну? Не выйдет!-Я театрально захлопнула дверь машины и они подняли головы.Когда я подошла к ним они замолчали,значит обсуждали меня.
-Ну,придурки,говорите что вы задумали сделать со мной?-Я взглянула на эту компашку из 4 парней,если бы мой язык был не таким "острым"и я тогда возле магазина помогла отстирать футболку Майку,то не была бы сейчас с ними.Похоже,я нашла в этой ситуации маленький " +"
-Кому ты нужна...-Закатил глаза Майк.
-Мне!-сказал Адам.
-Адам,это шутка?-Спросил Майк.
-Да это шутка,всё заткнись Майк,и отвезите меня домой.-Мне стало неловко от слов брюнета и я решила перевести тему.Парни не решались при мне заводить разговор,поэтому мы дружно отправились к машине.Ура,я еду домой.
*************************************
В машине играла веселая музыка,мы все дурачились по дороге и пели песни 90-х.
-Слушайте,я не до конца знаю ваши имена,может представитесь?
-Я Дилан-Парень улыбнулся, показывая ямочки,он очень милый.
-Я Ник-Блондин показал "пятюню" и мы звонко и одновременно ударили по ладошкам.
-Эй хватит любезничать с ней-Мне кажется или Адам ревнует?
-Ахахахаха,Адам ты что ревнуешь?-Я уже билась в конвульсиях ,но остальные смотрели на меня странным взглядом.Не впервой ,пофиг.
-Нет- громко отрезал он и холодно глянул на меня через зеркало заднего вида.От такого зрительного контакта мне стало страшно.
Я не решалась разрядить обстановку,но тишину нарушил тот ,кто её создал.
-Ник,как у тебя с Мелани?
-Мы расстались.-Ник ответил это на автомате,похоже он бабник,и это не первые его легкие отношения.Парень даже не расстроился.
-Найди уже себе девушку не на одну ночь..-Вздохнул Дилан.
Похоже тема "Девушки" для этой банды неприятная.
-Рози,а у тебя есть парень?- неожиданно спросил Ник.
Машина резко остановилась.
-Приехали-Холодно сказал Адам.
-Ник,договорим позже,хорошо?-мне было неловко,и я не хотела отвечать на этот вопрос.Неужели,он так разочаровался в девушках,что захотел встречаться с первой встречной ,да еще с такой как я?
Адам вышел из машины,а парни остались сидеть в ней.Мы шли молча до двери дома,но брюнет нарушил молчание.
-Роуз,пообещай,что не будешь встречаться с Ником.
-Адам,это не твоё дело с кем мне встречаться,дай пройти!-Парень перегородил мне путь прислонив к стене.Он не отвечал мне,а лишь тяжело дышал ,обжигая шею своим дыханием.
-Эй,Адам давай быстрее нам еще в стрип-бар надо успеть.-Крикнул Ник,прерывая наше безумие.
-Вот и езжай к стриптизёршам,мудак!-Оттолкнув от себя этот кусок с гормонами я вбежала в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит диллера [МЛД]
FanfictionПредставьте девушку,которая живет совсем банальной жизнью,учится на"отлично",слушается родителей,она всегда скромно одевается,дружит с ботаниками, и ... У нее никогда не было парня. Это мнение окружающих,а что если в один день раскроется её секрет,ч...