°°°

4.4K 296 26
                                    

Чимин медленно зашел в свою комнату и увидел Юнги, лежащего на его кровати.
Он тихонько, на носочках, подошел к ней, чтобы не будить Мина, ведь он как ляжет - сразу засыпает.

ㅡ Ты что делаешь? Я не сплю.
ㅡ Ой, а я думал...
ㅡ Ложись уже.

Чимин снял футболку и лег на кровать, ведь он всегда спит полуголый.
Юнги пытался не подглядывать за ним, но не получалось.

ㅡ Обидно.
ㅡ Что? Ты о чем?ㅡмладший,  непонимая, повернулся лицом к хёну.
ㅡ Сначала говоришь, чтоб я с тобой спал в твоей комнате, потом Хосока приглашаешь..ㅡотвернулся Мин.

Ответа непослышалось.

Вдруг, Юнги почувствовал горячее дыхание Чимина за его спиной.

ㅡ Спокойной ночи, хён.
ㅡ Спокойной ночи, Чимин..ㅡеле произнес Юн.

[Утро]

Открыв глаза, Хосок взглянул на время: 08:34.
"Чот я рано."ㅡподумал Чон и все же встал с кровати.
Направляясь к ванной комнате, он услышал громкий звук. Будто что-то или даже кто-то упал/о.
Резко двинувшись с места, он подбежал к тому месту, откуда и был слышен тот грохот.

ㅡ Блять, Чимин. Какого хера ты делаешь?ㅡругался Юнги, вставая с пола.
ㅡ Не матерись! Он еще маленький!ㅡкрикнул Хосок, стоя у двери.ㅡ И вообще, что у вас тут происходит?
ㅡ Я встал из-за того, что об мое бедро что-то терлось..ㅡсмутившись,проговорил Пак и взглянул на Мина.ㅡ Я разрешил тебе спать со мной, потому что тебе неудобно спать в своей комнате. А не для того, чтоб твой..ㅡон замолчал.
ㅡ Ты че врешь, мелкий? Не терся я об тебя!
ㅡ Аааа, сложнааа!ㅡначал издавать странные звуки Чон.ㅡ Ладно, допустим. А что за грохот был слышен минуты 2 назад?
ㅡ Меня этот засранец толкнул!ㅡпоказал пальцем на Чимина.

Через несколько минут в комнату вошел папа Чан и мама Хёна.

ㅡ Что случилось? Что это было?ㅡзавязывая пояс от махрового розового халата спросила она.
ㅡ И что ты тут делаешь, Юнги?ㅡзевнув,поинтересовался мистер Пак.
ㅡ Я.. Я.. Ну.. Это..
ㅡ Ему приснился кошмар, вот он и пришел ко мнеㅡуладил ситуацию Чим.
ㅡ Я не ясно выразилась? Хорошо, скажу конкретнее: что за грохот я услышала, лежа у себя в постеле?ㅡс полукриком сказала женщина, скрестив руки на груди.
ㅡ Ничегоㅡкоротко ответил Мин и, надев тапки, вышел из комнаты.

Оба родителя посмотрели на друг друга, а Хосок держался за свой лоб.

После обеда, наконец, свершилась "мечта" Юнги: парни пошли гулять на улицу.
Они ели мороженое, катались на велосипедах и даже обливались во дворе прохладной водой.
Ну, а что? На улице греет, а точнее: пекет яркое солнце.
Все было хорошо, пока они не услышали крик своей матери.
Зайдя в дом они увидели как Хёна с усташающим взглядом смотрит на разбитую Чимином вазу.

ㅡ Это что такое? Кто это сделал? А ну признавайтесь!ㅡмальчики испуганно посмотрели на Чима.
ㅡ Это я. Прошу прощение, мамаㅡ"признался" Мин и поклонился.
ㅡ Но ведь..ㅡне договорил Чимин.
ㅡ Заткнисьㅡпроцедил сквозь зубы Юн.
ㅡ Это правда?ㅡмама, щурясь, посмотрела в глаза каждому.

Юнги кивнул и, сжимая попу Чимина, дал знать, что ему нужно поступить также, что и сделал Чим.
Один Хосок мотал головой влево-вправо, показывая пальцем на Чимина.

ㅡ Хосок, беги...

Brothers-In-LowМесто, где живут истории. Откройте их для себя