ㅡ Садись в машинуㅡне то чтобы попросил, а приказал Хосок.
Всю дорогу они ехали молча.
Зайдя в двухэтажный дом Чона, Тэхён удивился.
Вокруг было так красиво: в гостинной на стене висела огромная плазма, окруженная двумя колонками, также в комнате был кожанный диван цвета слоновой кости, возле которого стоял прозрачный столик.
На кухне красовалась черно-белая кухонная гарнитура, что так ярко выделялась в серых тонах, окружающих саму кухню.ㅡ Присаживайся,чего стоишьㅡпригласил присесть Хосок.ㅡ Чай или кофе?
ㅡ Кофе, пожалуйста.Хосок налил в две чашки горячего кофе и поставил на стол.
Они сидели молча минут 5, не зная что сказать друг другу после стольких лет разлуки.ㅡ Я скучал..ㅡнарушил тишину Ким.
ㅡ А я нетㅡТэхён не ожидал такого ответа от своего бывшего парня.И снова тишина.
ㅡ Ты можешь остаться у меня... Но я уеду. Мне нужно поставить танец для группы, у которых вскоре будет дебютㅡвстав со стула, сказал Чон и направился к коридору.
___
После ухода Тэхёна в маленькой квартирке был четко слышен бешенный стук сердца Чимина.
Он все ждал и ждал того самого момента, о котором намекнул Юн перед тем, как Ким ушел.
Но ничего такого не происходило.
Юнги сидел в сторонке за компьютером.ㅡ Юнги?ㅡРыжеволосый приблизился к старшему.
В ответ: тишина.
И тут Паку стало интересно: чем же он там занимается?
Взглянув на экран гаджета, он обомлел.
Блондин переписывался с каким-то парнем, обсуждая, так сказать, неприличные вещи...ㅡ Ч-что? Что ты делаешь?ㅡвдруг "проснулся" Мин и резким движением закрыл компьютер.
ㅡ Ненавижуㅡеле выговорил Чимин, надевая обувь в прихожей.
ㅡ Эй, что случилось?ㅡприбежав,спросил Юн.
ㅡ Я тебя ненавижу!ㅡкрикнул вслед младший и, захлопнув дверь, ушел.___
Тэхён не понимал. Не понимал, что произошло за все это время с Хосоком.
Он, конечно, знал, что их отношения сразу не наладятся, но что он мог сделать?
Его приемные родители хотели взять всего лишь одного ребенка, им не нужны были еще кто-то, кроме Кима.
Он подходил для их семьи во всем: красивый, умный, скромный. Да, именно скромный. Для них это было особо важно, ведь у таких влиятельных людей должны быть наследники без всяких излишеств.
Но у них никак не получалось завести своего родного ребенка. Поэтому они решили взять Тэ, и, увидев его впервые в детдоме, они сразу же заметили в нем "кандидатуру номер 1".
Сказать, что Тэхён не плакал - ничего не сказать.
Он скучал по Чону так же, как и сам Хосок.
Но сделать ничего не мог.
И да,он до сих пор любит его. Любит столь сильно,как и раньше.
И эти слова:"А я нет" убивали светловолосого парнишку.Побывав, после ухода любимого "в себе", Тэ решил умыться и лечь спать.
Так как вещи он забыл в доме у ЮнМинов, тот решил воспользоваться одеждой своего хёна.Щелчок дверного замка.
"Он вернулся"ㅡподумал про себя Ким, но не мог встать из-за усталости. Именно моральной усталости.
Слишком уж много навалилось на него за сегодня.___
JM: Хосок хён, пожалуйста приезжай. Забери меня отсюда.
HS: Что случилось, Чимин~и?! Тебе плохо?! А где Юнги? Он рядом?
JM: Нет! Не говори мне о нем. Слышать даже не хочу! Просто приедь. Пожалуйста...
HS: Пришли адрес. Выезжаю.___
Бл, ребят, я ващ хз чо творю.
Сама не знаю пока, чем все это кончится😹🔫
Просто поддержите меня.
Только ваши комментарии дают мне силы продолжать💗
Спасибо всем, кто читает эту дичь🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brothers-In-Low
FanfictionГлавные герои: • Пак Чимин • Мин Юнги • Чон Хосок ___ Мать Чимина, после его рождения не могла больше иметь детей. Поэтому родители Пака хотят взять приемного ребенка из детдома...