+++

4.4K 227 13
                                    

На следующий день, утром, Пак проснулся на сей раз не от звонка мобильного телефона, а именно от жарких поцелуев своего хёна в шею.

ㅡ О, ты проснулся?
ㅡ А чего это ты остановился? Мне нравится, продолжайㅡулыбнулся с издевкой рыжеволосый.
ㅡ Э, слышь. Мелкий, ты, видать, попуталㅡсказал Мин и ущипнул за попу.ㅡ Кто тут босс?
ㅡ Ты босс.
ㅡ Вот и чудненько.

Парни посмеялись, а позже, пролежав на кровати, достаточно, долго в обнимку, они решили встать окончательно.
Немного поразмыслив, сидя за столом кухни, Юнги решил наведать Хосока. Друзья как-никак. Точнее были ими.
Он решил все исправить и вместе с Паком направился к нему домой.
Сегодня у него был выходной, поэтому можно спокойной душой, так сказать, разбудить его на зло рано утром.

ㅡ Чего так рано?ㅡоткрыл дверь Чон и стал щурится.
ㅡ Нормальные люди при встрече здороваютсяㅡсказал блондин, кладя на талию Чимина руку.
ㅡ Все в прошлом. Можешь перестать так себя вести.
ㅡ Что? Ты о чем? Про Чимин~и что ли?ㅡХосок закатил глаза.
ㅡ Успокойтесь, пожалуйстаㅡне сдержался Пак.
ㅡ Я спокоен. И вообще-то пришел мирится...
ㅡ Ладно, проходите. Так уж и бытьㅡХосок впустил в дом парней.

Темноволосый посадил гостей за стол и включил электронный чайник.

ㅡ Ну, рассказывай. Я слушаю.

И Юнги кое-как выдавил свое тихое "прости",но позже сказал, что Чимина ни за что на свете никому не отдаст, от чего Хо ответил, что ему никто не нужен, кроме одного единственного человека. Кого именно: он не упомянул, хотя все и так ясно было.
Наконец, они все же помирились, и через некоторое время на кухню заходит сонный Тэхён.

ㅡ О, привет!ㅡон улыбнулся и, помахав гостям ручкой, подешел к Чону и сел на его коленки.
ㅡ Здравствуй, мое спасениеㅡответил Мин, от чего все захохотали.

___
Думаю, это стоило не упускать из фанфика, ибо Хосок с Юнги были лучшими друзьями, а сейчас, тем более, братья.
Крч, это было что-то типа маленького бонуса🌚💓
[P's.] Чтобы норм посмотреть гифку⤴, просто нажмите на нее. Ах да, чуть не забыла...
С днем рождения, Чимин~и💞

🎉 Вы закончили чтение Brothers-In-Low 🎉
Brothers-In-LowМесто, где живут истории. Откройте их для себя