°°°

4.1K 269 9
                                    

После того самого дня, когда Юнги поцеловал Чимина,прошла неделя. Как ни странно,но за все эти семь дней Пак молчал и не разговаривал с Мином. Он просто вел себя как обычно. Но без слов.

ㅡ У меня уже коленки болят. Убери свою голову.
ㅡ Чимин?
ㅡ Чимин, блядь!
ㅡ Не молчи!

Младший спокойно встал и зашел на кухню.

ㅡ Сука! Да что с тобой не так?!ㅡне выдержав, Юнги стал ругаться, приближаясь к Чимину.

[Вечер]

Сегодня был выходной, поэтому парни сидели дома, отдыхали.

ㅡ Хён...ㅡначал Чим, не отрываясь от экрана телевизора.
ㅡ Что?
ㅡ Я люблю тебя.
ㅡ Ч-чего?ㅡЮнги аж подавился попкорном.
ㅡ Говорю: я люблю тебя, Юнги~яㅡПак подвинулся ближе к блондину и положил голову на его плечо.

Они так молча просидели, довольно, долго.

ㅡ Почему ты избегал меня и не разговаривал целую неделю?
ㅡ Я.. Я.. Не знаю... Просто это как-то неправильно... Что нам, скажут родители, когда узнают, что их сыновья любят друг друга?ㅡон поднял голову и посмотрел в глаза своего хёна.
ㅡ Во-первых, мы не родные братья, не забывай. Во-вторых, я тебя не люблю. Ты мне просто нравишьсяㅡЮнги ухмыльнулся.
ㅡ Что? Просто нравлюсь?ㅡудивившись, спросил рыжеволосый.
ㅡ Глухой? Да. Ты мне просто нравишьсяㅡМин выглядел серьёзным.

Ни с того, ни с сего, Чимин начал плакать.

ㅡ Эй, ты чего?ㅡобнял.
ㅡ Не трогай меня!ㅡкрикнув,всхлипывал Чимин.
ㅡ Да успокойся ты. Я же пошутилㅡулыбнулся, еще крепче сжимая в объятьях.
ㅡ Правда?
ㅡ Правда-правда.
ㅡ Тогда докажи. Докажи, что любишь меняㅡмладший отстранился и взглянул на старшего.

Юнги ничего не сказав, вцепился в пухлые губы Чимина. Тот громко застонал, что Мин, не отрываясь от поцелуя, улыбнулся.

ㅡ Я устал. Пошли спать.
ㅡ Угу.

[Утро]

Чимин проснулся не от аромата вкусного утреннего кофе, не от поцелуев хёна, даже не от того, что об его бедро что-то терлось, как 10 лет назад. Он проснулся от звука мобильного телефона, который лежал на столе, возле кровати.

ㅡ Юнги, возьми телефон!
ㅡ Сам возьми. Я тебе слуга что ли?
ㅡ А ничего, что это твой мобильник, а не мой?

Блондин резко вскочил с кровати и взял в руки телефон.
Увидев неизвестный номер, он задумался: кто же это может быть, но все же взял трубку.

YG: Алло? Кто это?
/?/: Привет.
YG: Я с тобой в игры играть не собираюсь. Говори уже: ты кто?

Пока Мин разговаривал с каким-то неизвестным человеком по телефону, Чимин решил встать и пойти умыться.

/?/: Не узнал?
YG: Все, кладу трубку.
/?/: 1994 г. Детдом. Мальчик без мозгов.
YG: Тэхён? Твою ж мать! Это действительно ты?

Тэхён? Это еще кто?

Brothers-In-LowМесто, где живут истории. Откройте их для себя