Тэхён - друг детства Юнги. Они всегда были вместе, то есть втроем: сам он, Мин и Хосок.
Юн был для него как старший брат, но Чон...
Тэ и Хосок когда-то встречались. Ходили на свидания, когда воспитанница разрешала выйти и ненадолго погулять...
Но счастье длилось недолго. Вскоре его усыновили, и вместе с приемными родителями он уехал в Штаты.
С тех пор они не виделись.
Хосок плакал день и ночь, а Юнги тем временем пытался как-то подбодрить. И так целый месяц.
Но потом он понял, что слезы тут никчему. Они не помогут вернуть любимого.
И он просто сидел и ждал. Ждал в надежде, что Ким сможет уговорить приемных родителей усыновить и его. И тогда они снова будут вместе. Но чудо не свершилось.
Именно поэтому тогда, в детдоме, Юнги не оставил его. Он боялся, что все снова вернется обратно. Что его снова кинут. Мин не хотел, чтоб его друг страдал. Поэтому родители Пака усыновили их обоих.Звонок в дверь.
ㅡ Привет, мальчик без мозгов! Как я рад тебя видеть!ㅡЮнги обнял Тэхёна. Чимину это не понравилось.
ㅡ Привет, старик!ㅡобнял в ответ.ㅡВечно бубнящий и бесячий.ㅡКим и Мин громко засмеялись.
ㅡ Я хочу тебя кое с кем познакомитьㅡначал блондин.ㅡЭто мой парень - Чиминㅡпоказал на парня, стоявшево около горшочка с растянием.
ㅡ Парень?ㅡон удивился, ведь Юнги раньше был натуралом. А тут на тебе.
ㅡ Да, парень. Что-то не нравится - можешь уходитьㅡхолодно сказал Пак и зашел на кухню.Поняв о том, что Чим ревнует, Тэхён и Юнги посмотрели на друг друга, тихонечко захихикали. Мину понравилось, что Пак ревнует, и чтобы немного побесить его, они с Кимом придумали план и следом зашли на кухню.
ㅡ Юнги~я, у вас только два стульчка. Можно я сядку к тебе на коленки?
ㅡ Ой, и правда. Конечно, ТэТэ, садись.От злости, чиминины глаза горели ярким пламенем, и он хотел врезать этому уроду, который сейчас сидит на коленках его любимого и так нагло улыбается.
Не выдержав, он мигом вышел из кухни и зашел к себе в комнату.
Развалившись в кровати, он тихонько стал всхлипывать.
Но он услышал, как дверь резко захлопнулась, и в комнату зашел Юнги.ㅡ Ну, что ты опять плачешь, как баба?
ㅡ Отвали! Иди к своему ТэТэ!
ㅡ Успокойся. Все хорошо.Мин нежно погладил спину младшего и лег рядом, крепко сжимая в объятьях.
ㅡ Зачем ты так делаешь? Тебе весело, да?
ㅡ Я ведь просто пошутил. Мы с ним просто друзья. Он мне как брат.
ㅡ Я не верю.
ㅡ Не веришь? Тогда спроси у него сам.
ㅡ Не хочу.
ㅡ Ну, все тогда.
ㅡ Юнги?
ㅡ Что?
ㅡ Ты ведь меня никогда не бросишь?
ㅡ С ума сошел? Конечно, нет, глупенькийㅡвзял за руку.ㅡ Мы всегда будем вместе.Успокоившись, Чимин все же согласился выйти из комнаты и по-человечески попривествовать гостя, который их ждал так долго за дверью.
Познакомившись и ближе узнав Ким Тэхёна, Чимин попросил прощения за его поведение, на что он коротко ответил :"Да все в порядке."
Они разговаривали о прошлом и долго смеялись.
Так они просидели до самого вечера.ㅡ Юнги, а где Хосок?ㅡсмотря на пол, будто там что-то интересное, спросил Тэхён.
ㅡ Он сейчас занят. У него очень важная работа, поэтому он не смог прийти.
ㅡ Понятно...
ㅡ Но ты не расстраивайся. Я ему позонил и сказал, что ты переночуешь сегодня у него.
ㅡ Ч-чего? Что ты сказал?ㅡего глаза заблестели, а сердце стало биться все чаще и чаще.
ㅡ Что слышал. У нас сегодня намечается незабываемая ночка, да Чимин?ㅡпосмотрел в сторону брюнета, который покрылся румянцем.Звонок телефона.
ㅡ О, а вот и он!ㅡвзяв трубку, восликнул Юн.
HS: Г-где он?
YG: Он у меня дома. Вон, сидит и беседует с моим парнем.
HS: Ты специально так сказал? Скажи спасибо Тэхёну. А то если бы не он, я бы давно забрал Чимина к себе.
YG: Ха, а ты как всегда. Хорош только на словах.
HS: Заткнись и скажи ему, что я уже внизу. Пускай спускается.Юнги сбросил и сказал Тэхёну, что внизу его кое-кто поджидает.
Попрощавшись с ребятами, Ким вышел из здания и обомлел.ㅡ Х-хосок?
ㅡ Ну, здравствуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brothers-In-Low
FanfictionГлавные герои: • Пак Чимин • Мин Юнги • Чон Хосок ___ Мать Чимина, после его рождения не могла больше иметь детей. Поэтому родители Пака хотят взять приемного ребенка из детдома...